Всё сводится к правильной презентации своих идей. Надо было дать им понимание нашей интерпретации конкретной IP и рассказать, почему она будет популярна у игроков. Games Workshop очень трепетно относится к тому, как в играх показывают лор, и в то же время они достаточно уступчивы в том, что касается геймдизайнерских решений. Если вы сможете сделать так, что игра будет ощущаться как Warhammer, по-настоящему уважать созданную GW вселенную, вам дадут относительную свободу в части дизайна.
Забавно, как мужик много наговорил, но, одновременно, ничего и не сказал. Все формулировки максимально осторожные, обтекаемые и продуманные, как на собеседованиях про "мой главный недостаток - трудоголизм". Как-будто не с человеком интервью, читаешь, а пресс-релиз.
Комментарий недоступен
скучные вопросы, скучные ответы. В целом слабое интервью.
Жизнь это замкнутый круг. Вы совершаете ошибки, учитесь и совершенствуетесь, лишь для того, чтобы совершать новые ошибки и извлекать уроки из них.
Комментарий недоступен
Мои воспоминания о первой части:
1) Black Powder
2) Exploit
3) Exploit становится частью рутинного геймплея.
4) Exploit не даёт никаких результатов.
5) Пробегал всю игру с зелёным оружием, потому что даже с Exploitом, дроп говно.
6) WASTED
какое-то... дотерское восприятие хорошей игры)