«Разработка игр — это замкнутый круг»: интервью с создателями Vermintide 2

Дедушка Нургл и скавены.

Роберт Бакстрём
1919

Забавно, как мужик много наговорил, но, одновременно, ничего и не сказал. Все формулировки максимально осторожные, обтекаемые и продуманные, как на собеседованиях про "мой главный недостаток - трудоголизм". Как-будто не с человеком интервью, читаешь, а пресс-релиз.

4
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

скучные вопросы, скучные ответы. В целом слабое интервью.

Ответить

Жизнь это замкнутый круг. Вы совершаете ошибки, учитесь и совершенствуетесь, лишь для того, чтобы совершать новые ошибки и извлекать уроки из них.

2
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Мои воспоминания о первой части:
1) Black Powder
2) Exploit
3) Exploit становится частью рутинного геймплея.
4) Exploit не даёт никаких результатов.
5) Пробегал всю игру с зелёным оружием, потому что даже с Exploitом, дроп говно.
6) WASTED

Ответить

какое-то... дотерское восприятие хорошей игры)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Тема скейвенов не раскрыта. Незачёт.

Ответить