UNIGINE поддерживает такие форматы текстур: 2D, 3D, Cubemap и 2D Array, есть также параметры сжатия, они представлены пресетами настроек. Есть пресеты практически для всех применений текстур в проекте: PBR-текстуры, маски, карты высот и так далее. Важно использовать правильные пресеты для текстур, так как это гарантирует самое подходящее сжатие и корректные настройки импорта.
Комментарий недоступен
Молодцы! Хороший гайд! Так держать, горжусь! 🤝
либо "фу, у вас ничего своего нет, позор", либо "но зачем?"
Хорошая методичка, молодцы).
Спасибо! :)
Можно перейти, а можно использовать оба. Еще можно склепать свой движок, а можно не париться. Все можно, когда ты на волне
Сколько весит проект под Android на Unigine? Есть ли гайд как перейти с блупринтов?