Без чувства долга и ответственности перед командой, ты можешь дропнуть свой пет-проект на середине. А дропнутый на середине проект в портфолио не впихнёшь, друзьям не покажешь и т.д.
Будет показывать, что ты не можешь дело до конца довести. Особенно, если у тебя таких недоделок целая куча.
Лучше их просто в столе держать и вытягивать оттуда идие для текущих проектов.
Первичный отбор проводит девочка-hr, которая очень хотела войти вайти, но не понимает математику, а потом посмотрела на ютубе видосы с подобными советами и работает по ним.
Время. Я вот могу и сервер и клиент для игры написать. Но буду это делать годы. Если бы я занимался только беком, а клиент делал другой человек, то разработка бы очень ускорилась)
Всё так плохо получилось? Ну так один раз не показатель. На мой взгляд надо найти сначала одного человека, сработаться с ним, потом ещё одного. Это долгий процесс, но рабочий. Когда все впопыхах собирают друг друга, а потом что-то, то естественно редко появляется что-то нормальное.
Зависит от джема. Часть людей туда приходит без команды. В самом начале где-то указывают или рассказывают, чем занимаются. После оглашения темы (если она есть) идут знакомиться и собирать команду.
Это хорошо с одной стороны, но сомневаюсь что ты всё перечисленное умеешь делать хотя бы средне. В каком-то одном пункте скорее всего неплохо разбираешься, но во всех сразу прям вряд ли.
Имхо, кто-то должен руководить проектом, задавать направление. А остальные должны ему помогать
У нас в стране все руководители
Я вот пытаюсь себя представить кем-то, кто участвует в проекте, занимаясь своей узкой частью и не влезая в принятие решений, и у меня не получается
У меня такое ощущение, что хорошие кадры очень заняты на своих рабочих проектах и вряд ли найдут время для участия в такой самодеятельности "по вечерам".
Время есть у джунов и, может быть, мидлов. А такой командой вряд ли что-то дельное получится, кроме гиперказуалок.
Ну и конечно же каждый джун геймдизайнер/прогер хочет делать именно свою игру, а не работать на очередного дядю.
Поэтому, просто сказать "А давайте что-нибудь этакое замутим" не прокатит. Лучше искать людей сразу под какой-то конкретный проект (жанр, сеттинг), чтоб найти хоть каких-то более менее единомышленников, готовых привнести свои идеи и свое видение в игру.
Ну и конечно же надо крутых художников, потому что визуал решает, кто бы что не говорил. Будет крутой визуал хотя бы на уровне концептов, уже можно будет искать финансирование.
Сообщество анонимных разработчиков:
меня зовут Никита и я в геймдеве 6 летПривет, Никита!
Хорошо бы привести реальные проекты, в которых принимал участие.
Комментарий недоступен
чувак, ты над Last Day on Earth не работал ни дня, заканчивай это писать повсюду :)
Комментарий недоступен
На долю секунды ужаснулся, что мейлру выкупили риот.
/del
Комментарий недоступен
Выглядит интересно, отписал в вк.
Чот ты себя описал прям супер разработчиком. Прям всё умеешь минимум на среднем уровне. На хера тебе ещё другие люди?)))
Без чувства долга и ответственности перед командой, ты можешь дропнуть свой пет-проект на середине. А дропнутый на середине проект в портфолио не впихнёшь, друзьям не покажешь и т.д.
Это почему же?
Будет показывать, что ты не можешь дело до конца довести. Особенно, если у тебя таких недоделок целая куча.
Лучше их просто в столе держать и вытягивать оттуда идие для текущих проектов.
БТВ, всё ситуативно и возможны исключения.
Если наниматель рассуждает именно так, то я к нему и сам не пойду. Это, видимо, из разряда "если нет диплома, значит не усидчивый" )
Первичный отбор проводит девочка-hr, которая очень хотела войти вайти, но не понимает математику, а потом посмотрела на ютубе видосы с подобными советами и работает по ним.
Время. Я вот могу и сервер и клиент для игры написать. Но буду это делать годы. Если бы я занимался только беком, а клиент делал другой человек, то разработка бы очень ускорилась)
Так объединяйся. Тут тебе и юрист, и бабла найдёт, и ещё куча всего)
Если бы у меня только было столько свободного времени...
А вообще, не принимаю участие в подобном уже давно, со времён gamedev.ru
Всё так плохо получилось? Ну так один раз не показатель. На мой взгляд надо найти сначала одного человека, сработаться с ним, потом ещё одного. Это долгий процесс, но рабочий. Когда все впопыхах собирают друг друга, а потом что-то, то естественно редко появляется что-то нормальное.
Да там эти поиски уровня 4pda. Оно того не стоит. Лучше уж команду собирать из тех, кого уже знаешь, либо на геймджемах искать людей.
Расскажи, как на геймджемах ищут людей. Как это происходит?
Зависит от джема. Часть людей туда приходит без команды. В самом начале где-то указывают или рассказывают, чем занимаются. После оглашения темы (если она есть) идут знакомиться и собирать команду.
Типа подходят друг к другу в баре и знакомятся?
Вроде того, если отбросить тот факт, что джемы не в баре проводятся)
Комментарий недоступен
Мне бы текущий проект сдать во время -.-
Добавь DTF в список исключения )
Комментарий недоступен
Это хорошо с одной стороны, но сомневаюсь что ты всё перечисленное умеешь делать хотя бы средне. В каком-то одном пункте скорее всего неплохо разбираешься, но во всех сразу прям вряд ли.
Комментарий недоступен
Мира давно не сотрясали собранные битардами хиты, вроде Бесконечного лета.
Куда подписываться, чтобы следить за новостями?
PS: Сам допилю свой небольшой проект и если хватит запала - буду напрашиваться в команду.
Заманчиво
Слишком заманчиво, чтобы быть правдой...
Комментарий недоступен
Имхо, кто-то должен руководить проектом, задавать направление. А остальные должны ему помогать
У нас в стране все руководители
Я вот пытаюсь себя представить кем-то, кто участвует в проекте, занимаясь своей узкой частью и не влезая в принятие решений, и у меня не получается
Комментарий недоступен
Могу попробовать помочь с литературным русским, с нарративом, адаптацией сюжета.
Комментарий недоступен
Хоть здесь, хоть в ВК, хоть по почте: [email protected]
У меня такое ощущение, что хорошие кадры очень заняты на своих рабочих проектах и вряд ли найдут время для участия в такой самодеятельности "по вечерам".
Время есть у джунов и, может быть, мидлов. А такой командой вряд ли что-то дельное получится, кроме гиперказуалок.
Ну и конечно же каждый джун геймдизайнер/прогер хочет делать именно свою игру, а не работать на очередного дядю.
Поэтому, просто сказать "А давайте что-нибудь этакое замутим" не прокатит. Лучше искать людей сразу под какой-то конкретный проект (жанр, сеттинг), чтоб найти хоть каких-то более менее единомышленников, готовых привнести свои идеи и свое видение в игру.
Ну и конечно же надо крутых художников, потому что визуал решает, кто бы что не говорил. Будет крутой визуал хотя бы на уровне концептов, уже можно будет искать финансирование.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен