Nano Tech - аналог Nanite для Unity

Nano tech позволяет рендерить огромное кол-во детализированных моделей в реальном времени.

Nano Tech - аналог Nanite для Unity
4848

Собственно система нанитов - это система динамичных лодов - очень простая система для ретопа моделей в зависимости от их растояния до зрителя. Там простая математика учитывающая растояние между вертексами и дальностью до камеры

ОДИН ВОПРОС - какого хрена ее не применяли раньше?!
Точнее ее в одном месте применяли - почему поставим вопрос подругому - почему ее не применяли раньше нигде кроме тесселяции ландшафта?!

1
Ответить

Потому что там требуется много операций на чтение с накопителя, или большой объём оперативки.
По аналогии стриминга с мегатекстуры - Джон Кармак, то что сделал для Rage в 2011 - когда не успевали прогружаться данные, особенно с HDD, который не в лучшей форме, то были сильно размазанные участки.
У Nanite минимальные требования по скорости накопителя 300MB/S (как я помню), далеко не все игроки ставят игры на SSD, а в консолях SSD только недавно появился.

7
Ответить

Опять все просто и очевидно просто тупые разрабы ничего не шарят

4
Ответить

Окей, ретопология действительно простое дело, а что насчет правильной работы с uv-разверткой в реальном времени? Ну и да, почему нигде не применялась - потому что нигде оно особо и не нужно, кроме как в ландшафтах. Подумай, почему все презентации нанитов показывают только камни и какие-то статуи? Возможно потому, что нормальный моделлер без проблем сделает либо сразу в гейм-рэди полигонаже? Единственное где это нужно это в ландшафтах, короче. (Моделлер со стажем в мобилках 5 лет)

Ответить

нет ты ошибаешься, ЛОДы были и в юнити и анриле давно, разница в том что Нанит это реализация технологии mesh shading которая обеспечена на физическом уровне в дизайне ядер ГПУ начиная с 20 серии нвидия и РДНА 2 (6000) амд, работает это только в некст ген консолях и windows 11 ПК с DX12 Ultimate совместимыми картами, и возможно в Vulkan самых последних версий.

Ответить