«Больше ресурсов тратится на подавление шума, чем на трассировку»: разработчики рассказали о создании Minecraft RTX

Как работает трассировка лучей и тонкости её внедрения в игру.

«Больше ресурсов тратится на подавление шума, чем на трассировку»: разработчики рассказали о создании Minecraft RTX
5.8K5.8K открытий

Гадкий утёнок стал лебедем. Ранее Майн критиковали за ужасный графон, а теперь это одна из самых технологичных игр.

Ответить

Это когда МАЙНКРАФТ ругали за графон лел

Я наоборот ставлю ресурспаки, где текстуры альфы, и иногда вырубаю мягкое освещение потому что мне приятнее 

Ответить

Ругали за плохой графон явно недалёкие люди, не понимающие разницу между графоном и стилистикой.

Ответить

Пока от кубизма ландшафтов и сущностей не избавимся, нельзя будет назвать игру суперски красивой.
Да, одна из самых технологичных, но не самых красивых.

Ответить

Есть такое. Помнится, купил ее еще когда она только набирала обороты. Поиграв, забыл про неё на пару лет. Потом наткнулся на видео о модах и офигел. Сейчас на компе 3-4 сборки - и гречка и Ендер. И все сборки Seus PTGI. По сути можно самому собрать геймплей мечты.

Ответить

Текстурпаки по моему сразу после релиза появились лет 10 назад.
А чтобы ругали за то что он "квадратный" это не знаю сколько IQ надо иметь. Это как ругать цивилизацию за то что в одной игровой клетке 8 полигонов, хотя в этом как и на кубической форме майна вся суть.

Ответить