Алекс Баттагила из технического подразделения Eurogamer пообщался с Оли Райтом, Якубом Бокански, Полой Юкараинен и Яко Хаапасало — сотрудниками Nvidia, которые занимаются разработкой Minecraft RTX. Он подробнее узнал, как создавалась игра и как работает в ней трассировка лучей, а мы выбрали из разговора главное.
Разработчики объяснили такое решение своей леньюЛогично, ведь лень – двигатель прогресса.
Комментарий недоступен
плюсую
Гадкий утёнок стал лебедем. Ранее Майн критиковали за ужасный графон, а теперь это одна из самых технологичных игр.
Это когда МАЙНКРАФТ ругали за графон лел
Я наоборот ставлю ресурспаки, где текстуры альфы, и иногда вырубаю мягкое освещение потому что мне приятнее
Ругали за плохой графон явно недалёкие люди, не понимающие разницу между графоном и стилистикой.
Пока от кубизма ландшафтов и сущностей не избавимся, нельзя будет назвать игру суперски красивой.
Да, одна из самых технологичных, но не самых красивых.