«Читаемость — это всё»: опыт создания 3D-модели на основе концепт-арта

Рассказ художницы.

«Читаемость — это всё»: опыт создания 3D-модели на основе концепт-арта
55 показов
4.6K4.6K открытий
11 репост

Чем больше я читаю про работы различных художников, тем больше понимаю, что ничего не понимаю.
То, что пишут в подобных статьях, обычно вызывают у меня вопросы по части различных элементарных вещей, например, как работают направляющие и работают ли они вообще? откуда художник "знает", куда должен смотреть зритель? и т.д.
Скорее всего из-за того, что я в этом вообще не варюсь и обладаю лишь школьными знаниями по изобразительному искусству (что на мой взгляд не показатель).
Но как обывателю, мне бы хотелось знать про эти вещи, но пока не понимаю, куда копать.

Ответить

Ну про то, куда должен смотреть зритель всё просто - цвета.
Тот же Трико, который в данной статье приводится в пример не имеет ярких красок на своём теле, кроме самых важных, что и были выделены особыми цветами.
А важными элементами являются его глаза, что меняют цвет в зависимости от ситуации.
И его бирюзовые рога, которые несут явно магический характер. И в дальнейшем это и подтверждается, так как любой бирюзовый объект в The Last Guardian и правда значит нечто большее для мира игры.
А особо внимательный игрок, обращая внимание на яркий цвет его рогов, может также заметить и то, как они вырастают в процессе игры.

Ответить

Копайте в фундаментальное художественное образование, старт с композиции.

Ответить