Ок, вот уже в работе сам Hired Ops. Какие-то новые решения вводились для этой версии?
Здесь позволь ответить цитатой из нашего официального FAQ, опубликованного не так давно: «Игровой процесс Hired Ops значительно отличается от Contract Wars благодаря двум вещам. Во-первых, мы провели крупную перебалансировку всех ключевых показателей, начиная от оружия, продолжая умениями и заканчивая базовыми параметрами, такими, например, как скорость перемещения, перезарядки и смены оружия.
Во-вторых, мы ввели длинный список изменений, влияющих на базовый геймплей. Например, появление спринта абсолютно меняет динамику игры на небольших картах, требуя от игрока большей концентрации и учета скорости перемещения противников. Возможность выглядывания позволяет более эффективно использовать укрытия и, при правильном использовании, значительно уменьшает урон, получаемый игроком при прямом столкновении. Использование комбинированных прицелов позволяет быстро переходить от ближнего боя к роли снайпера. Перечислять можно долго.
Помимо этого, вас будут ждать новые игровые режимы, перебалансированные старые и абсолютно новые карты, новая система кланов, матчмейкинга (подбора игры), строительство собственной базы и еще много интересного».
А чисто технически: пришлось дорабатывать движок, внедрять какие-то новые решения и функции? В целом, обычно проблема заставить клиентскую игру в браузере, а вот наоборот — вроде процесс понятный.
К сожалению, Unity, на текущий момент, не столь открытая платформа, по сравнению с тем же Unreal Engine, поэтому степень изменений движка сильно ограничена. Если говорить о Hired Ops, то на текущий момент от исходного кода/решений Contract Wars осталось не более 5-10%, которые мы так же планируем заменить — так как то, что прекрасно работало в Unity Web Player, часто вызывает крупные проблеме при работе с платформой Steam.
Планируете перегонять аудиторию Contract Wars или все-таки параллельно будете развивать с Hired Ops как две игры?
Естественно, мы видим Hired Ops как эволюцию и дальнейшее развитие Contract Wars, и хотели бы постепенно перевести аудиторию в новый проект, однако понимаем — игры ориентированы на разные платформы, для многих пользователей это станет критичным моментом.
В любом случае мы продолжим поддержку Contract Wars так долго, как этого будет логично с точки зрения затрат, технических ограничений Unity Web Player и браузеров, а также интереса аудитории.
Когда читал начало статьи тоже хотелось сказать это же EfT, т.е. их и правда видимо многие путают, ибо очень плотно друг с другом общаются и работают, чего не скажешь о wg + mail.ru :) Хотя вроде бы над одним жанром и сеттингом по сути работают, как мейл.ру с вг (танки), одно но они не начинали вместе :)
Залогинился специально, чтобы сообщить о своем наблюдении: впервые вижу у живого человека столь сильное совпадение никнейма и излагаемых мыслей.
(mail + wg) * -1 === AbsolutSoft + Battlestate Games
Молодцы ребята )
а в чем формула заключается?
Почему-то теперь не говорят, что вся эта роскошь на заработки от Contract Wars. Зачем тогда так усиленно дистанцироваться командам?
А вообще по материалу - не очень интересно, разговор с человеком-прессрелизом, ни одной интересной детали, только лишь изложение очевидных вещей.