Gamedev Антон Самитов
7 546

«Disney не поставит деловые отношения выше собственных интересов»

Почему медиакорпорация «выкинула в утиль» ожидания EA и создателей Marvel Heroes и на что она готова пойти, защищая свой имидж.

В закладки

17 ноября, всего за несколько часов до релиза Star Wars Battlefront II, разработчики онлайн-шутера временно отключили в нём микротранзакции после критики игроков. Двумя днями ранее, 15 ноября, стало известно о закрытии экшен-RPG Marvel Heroes.

Редактор портала Gamesindustry.biz Роб Фэйхи (Rob Fahey) считает, что это — последствия прямого контроля Disney за принадлежащими ей IP. Компания несомненно стала самым крупным владельцем интеллектуальной собственности в индустрии развлечений.

А ведь всего десять или двадцать лет назад, отмечает автор, люди спекулировали, какая из игровых компаний сможет стать «новой Disney», превзойдя корпорацию. Но с той стало попросту невозможно конкурировать после того, как она купила сначала Pixar, а потом — Marvel и Lucasfilm.

При этом Disney, по большей части, успела отказаться от намерений разрабатывать или издавать игры, по крайней мере, на сегодняшний день.

Она закрывала студии. Прекращала работу над проектами собственного производства в пользу продажи лицензий на свои IP другим разработчикам и другим издателям.

Есть доля иронии в том, что Disney превратилась из не самого крупного издательства в, пожалуй, самую важную компанию в игровой индустрии. Она не просто продаёт лицензии на интеллектуальную собственность, она знает IP цену и готова защищать её, несмотря на последствия для партнёров.

Роб Фэйхи
журналист

Для Gazillion Games, разработчиков Marvel Heroes, последствия оказались разрушительными. Игроки требуют возврата денег, потраченных на покупки в RPG, а СМИ сообщают, что студию целиком распустили прямо перед Днём благодарения.

Marvel Heroes

Никаких официальных сведений о том, что произошло в Gazillion, на данный момент нет. Однако, по словам Фэйхи, Disney могла сама закрыть игру из-за неудовлетворительных результатов работы или испорченных отношений.

В свою очередь, для EA ситуация с Battlefront II не станет катастрофой, но это в первую очередь связано с тем, что крупная компания куда легче перенесёт убытки, утверждает журналист.

Несколько крупных СМИ ранее сообщали, что решение отключить микроплатежи в шутере по «Звёздным войнам» приняли «сверху», в медиакорпорации. Какие бы ожидания в издательстве ни возлагали на игру и её коммерческий потенциал, без возможности потратить в ней реальные деньги доход с неё будет намного меньше.

Получается, что сама Disney попросту «выкинула все ожидания в утиль», пишет Фэйхи.

Мы не можем говорить о чём-то с полной уверенностью, ведь мы не видим внутренних финансовых отчётов компании. Но если затраты на лицензию, разработку и маркетинг были достаточно высоки, то вполне возможно, что EA будет трудно окупить тайтл, который должен был стать одним из самых прибыльных за квартал.

Роб Фэйхи
журналист

Но Disney нет дела до того, насколько прибыльным окажется какой-то один продукт в краткосрочной перспективе, если он вредит всему бренду. Для корпорации на первом месте — сохранение имиджа и ценности своих франшиз, и в этом она похожа на Nintendo, отмечает редактор Gamesindustry.biz.

Star Wars Battlefront II

Японская компания может откладывать свои игры раз за разом, только для того, чтобы удерживать определённую планку качества и не падать в глазах поклонников. Disney же будет не только откладывать, но и менять на корню или закрывать любой проект, который потенциально повредит её имиджу. Даже если для этого им придётся разрывать отношения с деловыми партнёрами.

А с таким подходом медиакорпорации к бизнесу работа с ней становится для любой компании большим риском.

Нужно учитывать, что Disney и те, кто покупает у них лицензию, делают игры с разной целью. Разумеется, все хотят заработать денег, но у Disney есть ещё одно условие, которое для них куда важней.

Она пожертвует прибылью ради сохранения своего имиджа в долгосрочной перспективе. А разработчик или издатель, которому этот имидж неважен, останется сам по себе, если решения, которые принимались ради выгоды «здесь и сейчас», отменят.

Роб Фэйхи
журналист

Тут автор сравнивает место и власть Disney в игровой индустрии с тем, какое положение на рынке технологий занимает Apple. Для производителя техники сотрудничество с компанией означает не только многомиллионные контракты, но и работу на жёстких условиях и под строгим надзором.

Для многих плюсы партнёрства с гигантами вроде Disney и Apple перевесят любые риски, но всё же каждой компании стоит учитывать, что не всё может пойти так, как они рассчитывают, замечает автор.

Бренды Disney — одни из самых известных и ценных в мире. Для создателей игр любая возможность поработать с ними будет очень ценна. Но перед тем, как бросаться в омут с головой, даже самой крупной компании стоит задуматься: а не расходятся ли их намерения с тем, на что им дадут добро.

Эта корпорация находится в самом расцвете своих сил. Вознаграждения за работу с ней могут быть велики. Но ни один издатель не должен обманывать себя, что Disney поставит деловые отношения выше своих собственных интересов.

Роб Фэйхи
журналист

#disney #battlefront

Статьи по теме
СМИ: всех разработчиков Marvel Heroes уволили, серверы закроются раньше положенного срока
«Главное в „Звёздных войнах“ — их фанаты»
Игроки потребовали у авторов Marvel Heroes возврата денег из-за грядущего закрытия серверов
EA временно убрала микротранзакции из Battlefront II
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["battlefront","disney"], "comments": 76, "likes": 82, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 12836, "is_wide": false }
{ "id": 12836, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12836\/get","add":"\/comments\/12836\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12836"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

76 комментариев 76 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
23

не знаю как вы, но я полностью согласен с политикой Disney

Ответить
37

Вы только ушки не растопыривайте так сильно, а то лапша повиснет. Была бы воля дисней, она бы игру продавала в виде лутбокса(скрафти полноценную игру) а люди бы еще хлопали.

Ответить
2

И в мультфильмах тоже. А что, новый оригинальный кейс.

Ответить
0

Так она и продает - disney infinity называется

Ответить
7

А я не согласен с политикой Disney. Не одобряю тот бессмысленный диснеевский аттракцион для детишек, в который окончательно превращены Звёздные войны. Всё к чему они сейчас прикасаются теряет глубину и смысл. Остаётся "красивая обертка" без содержания.

Ответить
5

Посмотрите на это с другой стороны: Дисней не заинтересована выстраиаать отношения со старыми фанатами, с тем, кто начинал еще с первой трилогии - эта аудитория уже есть и в общем никуда не денется. Диснею нужна молодая, подростковая аудитория, для которой франшиза это по сути пустой звук и Дисней просто инвестирует на 10-20 лет вперед. Старички-фанаты - это фундамент франшизы, но они прошлое и тем более прошлое Лукасфильмс, а не Диснея.

Ответить
3

Поддерживаю. Сыну 6 лет и он уже почти фанат ЗВ, но - 7-й части. Герои Рей и Кайло Рена и даже По Дэмерона ему понятны и интересны. А от ДВ только страшный голос впечатлил.

Ответить
2

Всё к чему они сейчас прикасаются теряет глубину и смысл

Особенно Gravity Falls, полагаю.

Ответить
1

EA закрывает студию - шитшторм, они убивают индустрию. Дисней делает тоже самре - молодцы, ответственно подходят к своим лицензиям.

Ответить
9

Не поверю в то, что дисней не знал, с кем связывается. ЕА - это компания, которая в последнюю очередь заботиться о своей репутации, главное - деньги. И какими способами они будут добыты, никого не волнует. Хорошо хоть в этом году запущенная коровья лепеха прилетела обратно в ненасытную морду ЕА. И это действо, судя по всеобщему ликованию, понравилось не только мне.

Ответить
32

Мб меня заминусят - но разве дисней сама не жадная ? Вроде бы на DTF писали о том какие санкции будут вводить дисней для кинотеатров если те не будут вовсю показывать 8 эпизод, да еще и дольше нормы проката. А случай с Тарантино в прошлом году ? Просто Дисней более менее бережет имидж, а ЕА кажись уже все равно.

Ответить
14

в сауз парке вся правда про дисней так то

Ответить
1

С языка снял. Микки маус та еще жадина.
Я не спорю что у нее реально много крутых проектов - но то как она их продает и с какими условиями (даже на примере ЗВ), становится немного грустно.

Ответить
5

Извините, за диснеем не слежу, а вот с алчностью ЕА сталкиваюсь последние годы постоянно. Если дела обстоят так, как вы говорите, то все нормально: за что боролись, на то и напоролись. Пусть теперь между собой разбираются.

Ответить
15

Знаменитое же

Ответить
0

И про канадского дьявола тоже

Ответить
1

Ну Дисней хоть приличия сохраняет.

Ответить
2

В каком смысле соблюдает приличия? Не выпускает говно ради денег? У вас плохая память.

Ответить
0

Нет, не в этом смысле. А в смысле поведения по сравнению с EA.

Ответить
1

А в чем отличия? Disney отключила лутбоксы ради личной выгоды в будущем в ущерб партнерам, EA выпустило Titanfall 2 вы неудобное время ради личной выгоды в дальнейшем в ущерб партнерам. Disney убирает лутбоксы, так как они вредят репутации, EA отменяет выпуск игры по ЗВ, так как она могла повредить репутации.
Люди просто деньги считать умеют, а вы их за ангелов принимаете

Ответить
2

>Приличия

Скандалы с работниками магазинов в странах третьего мира? А работниками-художниками Диснея - и что их используют, литтерали как рабов?

Поверь, приличий у Диснея уже давно нету. Это просто вторая "Мамочка Роботов" из Футурамы. Та тоже внешне была няшей при всех, а на деле... ну надеюсь смотрела сериал.

Ответить
0

Я ждала, что кто-то вспомнит про страдающих детей из третьего мира на фабриках Диснея.

Ответить
–3

Ждала, вот только не дождалась. И несешь хрень.

Речь идет об сотрудниках МАГАЗИНОВ, а не заводов, сарказмирующая слепая дура. Но ей богу, серьезно! Читай внимательно! Уж без обид.

Тем более у Диснея был довольно сильный факап в магазинах своих в странах третьего мира - так что советую почитать и погуглить в интернете.

А про работников на заводах... Пфф, это везде так. Вон недавно у Эппл и Самсунга - спалили, как работают дети на их заводах. Так что - сарказм не уместен особо. Только если ты не строишь из себя - циничную Femme Fatale.

Ответить
0

Раньше ж с ЕА сотрудничали и игр выходило немало разнообразных и довольно неплохих, вот и снова решили доверится

Ответить
11

На самом деле больше всех "Звёздные войны" на хую вертел именно сам Лукас. Особенно когда Йода начал рекламировать Макдональдс.

Ответить
0

Вот если бы продавали в Макдаке лутбоксы с Йодами и прочими героями - тогда бы сильно вертел

Ответить
10

Эти лутбоксы называются happy mill

Ответить
2

киндер-сюрприз туда же

Ответить
6

Сраный Микки-Маус превращается в самого большого владельца—монополиста интеллектуальной собственности. В информационный век это первая монополия такого рода. С одной стороны, мне кажется, это приведёт к появлению новых франшиз, которые Дисней под себя не подмял (пока). А с другой всё, что выпускает лопоухий мышь будет не творчеством талантливых и креативных людей, а жиденькой политкорректной кашкой от команды маркетологов для среднестатистического тугоумного потребителя, который ничего сложнее «Трансформеров» понять не может.

Ответить
3

Хочу напомнить, что без Дисней сейчас не было бы новых эпизодов "Звездных войн". Спорных, но это всяко лучше, чем мусор, которым занимался Лукас у власти LucasArts.
Плюс Marvel вряд ли бы достигла таких высот будучи независимой студией. Скорее всего, мыкалась бы как в девяностых. Так что ничего плохого Disney не делает.
А эстетство и глубину на фестивалях кино ищите среди европейских режиссеров.

Ответить
11

дело не только в самом кино, но и в политики компании

Disney тратит на лоббирование десятки миллионов долларов в год. Финансовую поддержку корпорации официально получают кандидаты в президенты от обеих партий, сенаторы, конгрессмены, комитеты в обеих палатах конгресса и т. д. Ежегодно Disney продвигает полтора-два десятка законопроектов. Одна из последних таких инициатив конца 2015 г. – билль HR4241, в котором предполагается, что новый независимый орган законодательной власти будет заниматься авторскими правами, и в том числе в Интернете, а директора нового бюро будет назначать президент страны с одобрения сената. Авторское право – залог успешного функционирования конгломерата Disney, получающего стабильную прибыль от использования образов Микки-Мауса и его компании. Впервые популярный мышонок появился на экране в 1928-м, и по действовавшим законам этот персонаж давно уже должен был перейти в публичное пользование. Но Disney неоднократно лоббировала удлинение срока действия авторского права, однажды даже задним числом. В последний раз это произошло в 1998-м, когда законопроект о защите интеллектуальной собственности беспрепятственно был одобрен сенатом и палатой представителей без единого публичного слушания, без согласования и общественной огласки и подписан Биллом Клинтоном. Теперь Микки- Маус защищен от недобросовестного копирования и ненадлежащего использования до 2023 г. Если к тому времени Disney не сможет продлить срок действия авторского права, что ей раньше всегда удавалось, есть альтернативный механизм защиты персонажа – как торговой марки, которых у мышонка с два десятка. Сектор телекоммуникаций, приносящий основную долю дохода компании Disney, регулируется Федеральной комиссией по связи, которая выдает лицензии на теле– и радиовещание сроком на восемь лет. ФКС может препятствовать приобретению дополнительных теле– и радиостанций в регионах, где уже присутствует корпорация, поэтому медиаконцерн находится в прямой зависимости от новых законов в этой отрасли или изменения уже действующих нормативных актов. Да и других механизмов влияния законодательства на прибыль корпорации множество: безопасность тематических парков и товаров, регулирование заработной платы и социальных выплат, налоги и т. д. В этих обстоятельствах лоббирование является высокоэффективным вложением средств. Во время выборов в 2012-м Disney пожертвовала в фонды политических кандидатов во Флориде $2,5 млн, в том числе используя дочерние компании. 90 % средств ушло на счета республиканцев, которые брались обеспечить определенные шаги в текущей повестке штата: например, не допустить расширения игорного бизнеса на юге Флориды и поддержать проект по предоставлению льгот спортивным сооружениям Disney. Ранее корпорация добилась от законодателей штата выделения $54 млн на рекламу туризма. В тот же электоральный цикл Disney лоббировала вето на инициативу ввести более строгие правила приема на работу иммигрантов. Благодаря этому на корпорацию трудятся десятки тысяч иностранцев с особыми визовыми условиями пребывания. Сотрудники с одной из таких виз, так называемой «диснеевской», приносят компании экономию $18 млн в год.

это небольшой текст из книги “Кинополитика: Скрытые смыслы современных голливудских фильмов”

Ответить
–8

Звёздные войны закончились шестым эпизодом. Сейчас Дисней насилует холодный труп на потребу толпе. Марвел меня мало интересует. С моей точки зрения герои в трико хорошо выглядят только на обложках комиксов. Я хочу новых историй. Столько великолепных фантастических книг не экранизировано! Гарри Гаррисон, Уильям Гибсон, Алан Дин Фостер, Дэн Симмонс, Лю Цысинь — сотни их. Меня откровенно тошнит от ремейков, ребутов и спин-оффов.

Ответить
2

Столько великолепных фантастических книг не экранизировано!

И получите вы не экранизации, а говно - с нынешним-то поколением сценаристов в Голливуде.

Ответить
–1

Мы не ЦА,фантастика и киберпанк дорогое удовольствие и что бы его окупить надо делать фильм аттракцион.Лично для себя закрыл кинематограф как жанр ,раз в 2-3 года появится какое нибудь исключение которое можно посмотреть и все

Ответить
2

То есть Disney, по мнению журналистов, будет делать всё, дабы поддержать своё лицо и не бросить тень на свои франшизы? Маленький фанбой внутри меня очень благодарен Disney.

Ответить
2

Ну не знаю, можно ли на Star Wars бросить большую тень, чем сделал это сам Disney отменой расширенной вселенной и 7 эпизодом? ЕА постаралась, конечно, но по-моему Disney все равно сильнее все испоганил.

Ответить
10

А я считаю, что 7 эпизод - это отличный способ показать "Хей, ребята, мы можем сделать лучше той трилогии приквелов." Потому что серьёзно, после джа-джа-бингса, медихлариан и отсутствия актерской игры у более чем половины актерского состава (а там ведь хорошие актеры в основном!) я был рад увидеть знак того, что дисней явно понимает почему оригинальная трилогия имела успех.
Про расширенную вселенную честно, не в курсе, ограничиваюсь фильмами.

Ответить
4

Расскажу тебе по секрету, но все 7 фильмов ЗВ говно,которые выезжают на фанбоях,а настоящий ЗВ - это расширенная вселенная, где годноты столько, что хватило бы на 100 лет вперёд.

Ответить
3

Фильмы гавно - а вот фанфики по фильмам ништяк.

Ответить
1

почему фаны пишут книги, исключительно из любви. Конечно шлалк встречается но за чем обращать на него внимание если алмазы свтят ярко... но нет ни чего этого нет.

Ответить
2

Если на кону прибыль каких-то левых дядек, Disney легко принесёт их в жертву.
Но когда заходит речь о прибыли самой Disney мы видим то, что видим.

Ответить
–1

Автор, ну что за IP? Мне повезло и я знаю английский язык, IP (intellectual property) -- интеллектуальная собственность. Но как об этом должны остальные узнать? Разве что по контексту, два раза перечитав.

Ответить
7

Мы в разделе Gamedev. Ай Пи в журналистике уже несколько лет свободно употребляется и подразумевает под собой франшизу.

Ответить
4

А для меня ИП, как и для любого другого нормального человека (и тем более из геймдева) - это "Индивидуальный Предприниматель".

Ответить
23

Individualnyi Predprenimatel?

Ответить
6

Predprinimatel, pishite pozhaluista pravil'no na angliyskom

Ответить
1

Bleat, sorry ;(

Ответить
6

А для меня, как индивидуального предпринимателя, который в свое время тянул и настраивал сетки, IP - это IP-адрес :)

Ответить
3

Вспоминая сколько отборнейшего треша выпустила Disney по мотивам своих фильмов и мультфильмов, видеть заявления о том, что их в первую очередь заботит репутация, вызывают только смех.

Ответить
2

Дисней двадцатилетней давности и нынешний Дисней - две разные компании. Проще говоря "я была молода, мне нужны были деньги".

Ответить
1

На Cars 2 (игру) оценки примерно такие-же, но она достаточна хороша без явных недостатков - весёлые детские гоночки на красочных ярких аренах. Думаю и с третьей игрой эти оценки надо за версту обходить.

Ответить
0

И о чём эта картинка? Игра весьма хороша. Планирую взять "платину", даже времени не пожалею (а его там надо немало).

Ответить
2

Что есть деловые отношения ? И почему дисней не поставит их выше своих интересов ? Разве деловые отношения - это не контракт который подписывают обе стороны ? В котором как раз и указы - интересы диснея и правила на которых будут проходить все деловые отношения. Они же там не попонятиям работают

Ответить
7

Думаю в контрактах по таким франшизам у Дисней права делать практически что захотят с финальным продуктом

Ответить
0

Контракт — это контракт, по нему и приказы идут. А отношения — это какой приказ отдадут в рамках контракта

Ответить
1

Ну уж наверняка эти контракты со всех сторон составлены в пользу Диснея.

Ответить
3

Диснею скорее всего пофиг на качество,а во хейт им не нужен,особено когда,зв,казино и дети звучат рядом

Ответить
1

Это значит меньше проектов будет по ЗВ и Марвел..Только самые отчаянные студии возьмутся за них. Или самые самоуверенные.

Ответить
5

И слава богам! Обычно, все кто покупают лицензии на франшизу, потом делают игры среднего качества, потому что на фанатах можно срубить бабла. За последние 15 лет вышло штук 50 игр по Марвелу. Сколько из них хорошие? Две? Три? Если же теперь лицензия будет отдаваться на таких условиях, чтобы Диснею было не стыдно за конечный продукт, то вероятно количество игр сократится раз в десять, но возможно через 15 лет из пяти игр по Марвелу на вопрос "а сколько было хороших?" вы назовёте все пять.

Ответить
–1

А кто вам игры делать-то будет, если студии закроются?

Ответить
2

Студии закрываются, новые открываются. Причём, из тех же сотрудников.
Недостатка в разработчиках игр никогда же не было.

Ответить
0

Но и много их тоже не было. Например сейчас почти не осталось студий, которые выпускают хорошие игры средней категории ( как Hellblade)

Ответить
0

Ой да ладно. Если станет совсем грустно, Дисней просто купит кого-нибудь.

Ответить
0

Японская студия вроде взялась за разработки игр по вселенной Марвел - вроде бы про мстителей. Забыл название студии - та которая отправила в свободное плавание создатеей Хитмана.

Вспомнил - студия Eidos Montreal (создатели Deus Ex HR & MD). Из-за этого сотрудничества приостановлена разработка следующей части Deus Ex.

Ответить
0

В свободное плавание отправила Square Enix, а Eidos Montreal - студия, которой они владеют. Помимо них, над другой игрой по лицензии Марвел работают разработчики Томб Райдер - Crystal Dynamics. Следующий Deus Ex от части конечно отложили из-за игры по Мстителям, но основной причиной оказались неудовлетворительные продажи Mankind Divided.

Ответить
1

Хочется надеяться, что они отберут у ЕА эксклюзивные права на разработку игр по Star Wars

Ответить
0

Они уже "отняли" у ЕА 100$+ млн, им и так нормально.

Ответить
0

Но если затраты на лицензию, разработку и маркетинг были достаточно высоки, то вполне возможно, что EA будет трудно окупить тайтл

но как же "кроважадные издатели", "300% прибыли на бедных детях", "цены на игры и так достаточно высоки"?...

Ответить
0

еще в книжке 20тилетней давности, "построенные навечно', упомянали что идеологию ставят выше прибылей.

Ответить
0

Дисней беспокоится о своей репутации? Скажите это Квентину Тарантино, он посмеётся.

Ответить
0

Дисней - корпорация зла. ЕА - корпорация зла. Без разницы кто там с кем что-то не поделил. Все к лучшему. Дисней теряет имидж как делового партнера и деньги, ЕА теряет имидж и деньги. Хэппиэнд.
В перспективе надеюсь, что такие истории приведут к отмежеванию игроиндустрии от остальной индустрии развлечений и сделает ее самобытной. Мы уже пережили игры по фильмам и бум мобильных\портативных дрочилок, надеюсь переживем и игры по лицензиям.

Ответить
0

отмежеванию игроиндустрии от остальной индустрии развлечений и сделает ее самобытной.

Такого не будет, ТВЁРДО И ЧЁТКО. Культурная индустрия всегда была взаимосвязана и таковой останется.

Ответить
0

Самобытность не означает оторванность, ТВЁРДО И ЧЁТКО.

Ответить
0

Зато «отмежевание» означет.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления