Умирает ли жанр RTS? Можно ли создать что-то новое в жанре RTS? И возможно ли это вообще?

В общем, тут такое дело... Вижу я пост с заголовком: «Умирает ли жанр RTS?», а внутри ещё горячо мной воспринимаемые слова «Warcraft 3» и «Starcraft 2», – так что рвануло меня написать комментарий на 8923 символа, и я решил что оно того не стоит... И вырос комментарий в этот пост (возможно скоро пойдёт в школу).

Умирает ли жанр RTS? Можно ли создать что-то новое в жанре RTS? И возможно ли это вообще?
453453 показа
6.6K6.6K открытий
22 репоста

Еще один грабитель корованов.

РТС не просто так померли. Тому тонна причин. Низкая зрелищность, высокий порог вхождения, довольно простой в сути своей геймплей против ИИ (помню раш стратегии свои в Stronghold 2, где я в самом начале продавал все что можно, покупал тонну ниндзь и рашил противника), одновременно слишком требовательный геймплей против других игроков и так далее.

РТС, 4х стратегии и прочие никогда не были особо популярными за исключением 2-3 серий типа Цивы и того же Варкрафта. Остальные не добивались и доли того же успеха. А сейчас продажи были бы и того хуже. Игрок не хочет сложности ради сложности, игрок хочет разнообразия ситуаций, что в стратегиях редкость. Тот же Дарк Соусл (постоянный пример, блин) популярен не потому что сложен (а он очень даже прост), а потому что там полно разнообразных ситуаций, как создаваемых разработчиком, так создаваемых и самим игроком.

Ответить

Ну насчёт популярности было время, когда ПК по сути и ассоциировался с ртс и фпс. Куча ртс второго плана была которые пытались выстрелить, бюджеты были

Ответить

Игрок не хочет сложности ради сложности, игрок хочет разнообразия ситуаций, для этого у игрока должны быть продуманные геймдизайнерские карты - с кучей эффектов влияющих на геймплей - но что майки сделали в АОЕ4? Да впихнули рандомный генератор карт!

Тот же Дарк Соусл (постоянный пример, блин) популярен не потому что сложен Он популярен потому что сейчас все забито играми настолько простыми что проходят сами себя- а тут игра дает ощущение что это лично ты превозмог соперника! Ты научился - а не твой персонаж
В РТС в матчах 1х1 тот же кайф - и если его никто предлагать долгое время никто не будет то рано или поздно появится какой нибудь небольшой разработчик и предложит этот кайф и народу зайдет !

Ответить