В общем, тут такое дело... Вижу я пост с заголовком: «Умирает ли жанр RTS?», а внутри ещё горячо мной воспринимаемые слова «Warcraft 3» и «Starcraft 2», – так что рвануло меня написать комментарий на 8923 символа, и я решил что оно того не стоит... И вырос комментарий в этот пост (возможно скоро пойдёт в школу).
Почему все зациклены на ртс формата Старкрафт/Варкрафт , да киберкотлетно , но 99 процентов играющих не киберкотлеты и никогда ими не станут.
И следующий вопрос почему никто соответственно не придаёт значения Total Annihilation/ Supreme Commander , да штуки не шибко популярные из-за старости и дрянного маркетинга, но то что там было сделано с экономикой, планировкой цепочек построек, контролем армий , оно тоже по своему прекрасно и позволяло играть в стратегию с точки зрения мерянья задумками на матч а не контроля каждого юнита в отдельности.
Автор просто других ртс не знает и не слышал про эти. Хотя как по мне, supreme commander намного лучше и интереснее варкрафта. Хотя напрямую их и нельзя сравнивать
А не только киберспортом и мультиплеером они блестят. В старкрафте прекрасная компания. В варкрафте прекрасная компания. Прекрасные мультяшные модельки, сеттинг, даже какой-то сюжет. Если вы думаете что я привёл эти игры потому что меня тянет в мультиплеер и киберспорт, то нет: не по этому.
Мне лично Supreme Commander не нравится из-за графики. Пусть не самая важная вещь, всё-таки я не графодрочер (как может любитель оригинальной графики варкрафт 3, - быть графодрочером?). Тем не менее, графика важна, и в моём случае графика Supreme Commander не пробила планку какого-то моего необходимого минимума, чтобы меня заинтересовать.
Там достаточно галимое 3D, и я бы предпочёл красивенькое 2D уровня Settlers 4, нежели галимую 3D графику. И я понимаю что сейчас наверное задел ваши чувства, вы тут распинаетесь какая тут хорошая игра Supreme Commander, а я говорю «галимая графика», - можете поставить мне минус, может полехчает :) Просто говорю своё мнение.
Это притом что Settlers 4 вышли в 2001 году.
Тогда как Supreme Commander вышел в 2007 году.
По графике всё равно Supreme Commander вышел хуже.
Но тут скорее Blue Byte постарались.
почему никто соответственно не придаёт значения Total Annihilation/ Supreme CommanderЖивет и развивается.
https://store.steampowered.com/app/334920/ZeroK/
Есть еще стратегии с непрямым контролем - Dungeon Keeper, Majesty, Theme Hospital. Странно, что очень мало игр в этом жанре, ведь это наиболее понятный и доступный тип стратегий для широкой аудитории. Но в результате этот жанр стал нишевым. Странно.
да штуки не шибко популярные из-за старости и дрянного маркетингаОни не шибко популярные, потому что это не особо сбалансированные игры с низким потолком скилла, по сути убитые собственной аудиторией.
https://www.youtube.com/watch?v=7LtqOuZlA60
Ртс эволюционировали в Мобу (Дота, Лол).