Как рисовать оружие, в которое можно поверить

Расскажем, как рисовать холодное и огнестрельное оружие с учетом логики, а также изучим, из каких элементов оно состоит.

Автор: <a href="https://www.artstation.com/captflushgarden" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Джон Уоллин Либерто</a>
1.2K1.2K показов
12K12K открытий
66 репостов

Бля... говорите про реалистичность и тут же приводите в пример этот идиотизм? "Автор много думал и анализировал" а в итоге выдал эту тупость? Насадка на ствол для "увеличения урона"? Барабан у кремнёвого ружья которое через ствол заряжается?...

Ответить

Ну, положим, револьверную схему с ручным поворотом барабана (пикрил) и казнозарядки с переломкой ствола (пикрил 2) для кремневых и колесцовых замков пилили аж в 16 веке, штучно, правда, но вполне себе работало.
Проблема тут лишь с расположением барабана, он слишком сильно вынесен вперед, положение замка также должно быть другим (см. пикрил).

Насадка тоже максимально канонична — это ж мушкетон, он дробью стреляет. Нечто подобное пытались делать в 18 веке для орудий, чтобы картечь меньше шла вверх и вниз (пикрил 3).

Да, по факту чок для дробовика имеет другую форму, томушта мы в отличие от предков явно лучше разобрались в вопросе, но прикол фэнтезийного дизайна в том, чтобы вещи, которые ИРЛ лишь предположительно должны были работать, были юзабельны в рамках сеттинга и некоторого числа допущений и условностей.

Ответить