С самого момента появления и до настоящего времени в команде четыре человека: художник и аниматор Олег Вдовенко, программист и моделер Вадим Вдовенко, художник и UI Алексей Михайлов и менеджер-маркетолог и художник Максим Верёхин.
У каждого за спиной большой опыт в сфере индустрии развлечений в целом, и разработки игр в частности. Мы давно дружим и разговоры о создании своих игр ходили уже очень давно.
Весной 2015 года, в одном из разговоров в Skype, нам пришла идея сделать что-то очень простое для мобильных устройств, отложив в долгий ящик крупные идеи.
Собственно так и появился Woof Games. Название для компании выбрали из огромного списка случайных слов. К такому звучному имени отлично подошла собака, нарисованная Максом в качестве шуточного скетча и даже успевшая побывать популярном в арт-сообществе из за своей неординарной убогости.
О Иван и ты тут ) Все знакомые проекты и лица
Прикольная игра , воооксели и класный трейлер ))
приятно удивляет количество загрузок у приложения , которое запускалось впервые и без издателя , круто парни , и успешной новой игры Вам !
Почерк Максима видно уже на первых скетчах)
Ребята правильно мыслят, не нужно командами 3-5 человек делать масштабные неподъемные проекты длиной на 3-4 года. Я этот урок вынес на опыте.
два миллиона установок - это примерно сколько в долларах? думаю несколько тысяч в месяц, но хотелось бы ошибаться
Да, тут важно не кол-во установок, а количество пользователей в день. В месяц 15 000 $
смотря за какой промежуток времени. Ребята свежие, это быстрое накопление - думаю заметно побольше
Надо DAU знать чтобы примерно прикинуть сколько это доход по рекламе. Сами по себе установки ничего не значат)