Создание 3D-модели оружия

На основе концепта Hawkmoon из Destiny.

Создание 3D-модели оружия
2323

%шутка про два овала и сову%

10
Ответить

Как то так ...

8
Ответить

Как обычно пропущенно несколько ключевых шагов, например не понятно на какую сетку он всё запекал. Или типа финальная сетка и есть на которую он запекал? Запекал с сабдивов? Тогда там куча избыточной геометрии, которую в игре никто не увидит. Эта статья к реальному геймдеву имеет посредственное отношение.

4
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Да оптимизация так себе (цилиндры маленькие по 32 сегмента). Но с другой стороны если для себя делать то можно не заморачиваться, главное понимать что делаешь)

1
Ответить

Нормальный техпроцесс. Узор на normal map можно было прямо в SP рисовать.

3
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Где написано что это туториал? Тебе просто показали процесс создания

1
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Жаль что на сайте 80lvl стало много статей которые совсем не 80 лвл.
Перевод как и в прошлый раз видно делал человек который отношения к теме никакого не имеет.
А в самой статье - не лоуполи модель, а какая-та каша. Такую , ни в один нормальный проект не вставят.
Можно было бы пройти мимо, но это Статья, и по ней кто-то будет учиться, учиться заведомо не правильному.

1
Ответить

Я даже что-либо похожее на первое не сделаю...

Ответить

А что мешает научится?

1
Ответить

Кроме Хакмуна в Дестини были крутые модели. Тач оф Малис топовая, к примеру.

Ответить

Статья конечно дааа..... В какой программе он вообще моделил? Нахрена он использовал зебру, такую альфу можно было нарисовать в фш. Вообще вбиваете making of на какомнибудь 3дшном сайте, у нас например render.ru и смотрите действительно нормально описанные статьи по созданию моделей, а это... ну этому не место здесь.

Ответить