Создание 3D-модели оружия

На основе концепта Hawkmoon из Destiny.

В закладки

3D-моделлер Эмре Карабакак рассказал сайту 80.lv о процессе создания модели оружия на основе концепта пистолета Hawkmoon из Destiny. DTF пересказывает материал How to Build a Videogame Gun с разрешения главного редактора 80.lv Кирилла Токарева.

Эмре начал с поиска подходящего образца оружия, чтобы определиться с нужным размером и пропорциями. Он остановился на концепте художника Марка ван Хайцма, в настоящий момент работающего в Epic Games — моделлер подчёркивает, что использовал созданный для Destiny концепт исключительно в образовательных целях.

Определившись с образцом, Эмре начал создавать модель грубой формы и правильных пропорций. В основном он пользовался примитивами — для экономии времени.

Затем он создал полигональную сетку с более высокой детализацией.

На следующем этапе моделлер использовал метод «subdivision» (разбитие поверхностей) для создания высокополигональной модели и добавил некоторые детали. Для работы над сложными элементами, например, над литьём на стволе и на рукояти, Эмре использовал программу ZBrush. На этом же этапе он добавил свойства материалов.

Для ствола моделлер создал в Photoshop маску с размытыми границами. Эмре импортировал ствол в ZBrush и разделил его на 6 миллионов полигонов, а затем перевёл «штрих» в режим перетаскивания и применил маску — это позволило ему сделать детали симметричными.

Низкополигональную версию модели Эмре создавал, взяв за основу высокополигональную. Для этого он использовал инструменты свободной деформации в 3DS Max.

Для «запекания» и текстурирования Эмре использовал Substance Painter, так как в этой программе есть опция, позволяющая задействовать для «запекания» только меши с соответствующими именами, а также присутствует множество «умных» материалов и масок. Интересующимся текстурированием Эмре советует ознакомиться с туториалами Тима Бергольца.

На раннем этапе Эмре «покрасил» части высокополигонального меша в разные цвета. Благодаря этому в дальнейшем он мог отделять эти части друг от друга при помощи id цвета.

Вслед за текстурированием последовал рендеринг — для этого Эмре решил использовать программу Marmoset Toolbag 3.

С финальным результатом в 3D-формате можно ознакомиться на сайте ArtStation.com, на который Эмре выложил свою работу.

#арт #опыт

{ "author_name": "Артемий Леонов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0430\u0440\u0442","\u043e\u043f\u044b\u0442"], "comments": 21, "likes": 25, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 13006, "is_wide": true }
{ "id": 13006, "author_id": 3792, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13006\/get","add":"\/comments\/13006\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13006"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

21 комментарий 21 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

%шутка про два овала и сову%

Ответить
8

Как то так ...

Ответить
4

Как обычно пропущенно несколько ключевых шагов, например не понятно на какую сетку он всё запекал. Или типа финальная сетка и есть на которую он запекал? Запекал с сабдивов? Тогда там куча избыточной геометрии, которую в игре никто не увидит. Эта статья к реальному геймдеву имеет посредственное отношение.

Ответить
0

Привет. Начинаю в 3д. Работаю с модо и збраш.
Хочу делать 3д модели для игр.
Можешь посоветовать платные/ бесплатные уроки? Английский, русский язык - не важно. Мне не хватает теоретических знаний в лоуполи.
Как перенести хай Поли в Лоу Поли.
Как сохранить силуэт в Лоу Поли но и выжить максимум фпс.
Все о Лоу Поли.

Ответить
3

Ну собственно помимо уроков на профильных ресурсах, есть pluralsight (бывший digital tutors, точнее он продался плюрал). Там в целом недорогая подписка, и на торрентах есть почти всё с этого портала, искать digital tutor.

А идеология по лоуполи такая:
1. Делаешь модель с заданным количеством полигонов, дальше думаешь как её украшать с помощью текстур (нормали, запекание и тд). И делаешь на основе лоуполи более крутую модельку которую запекаешь.

2. Делаешь хай поли модель, потом на основе хайполи делаешь лоуполи модель с заданным количеством треугольников. Этот метод достигается обычно с помощью ретопологии.

Ответить
0

Спасибо большое. Мне зачастую тяжело переваривать информацию от того же Тор Фрика, безспорно он чертовски крут, но структура его уроков и занудство просто ужас. А на сиджипирс хватает инфы, но там больше практики (что обычно плюс) но вот с Лоу поли у меня беда когда начинаю делать ретопологию, часто увлекаюсь и теряю форму, либо на оборот. В особенности косяки с деталями сложной формы.

Ответить
1

Советую научиться пользоваться поисковиком. Без этого базового навыка вряд-ли что вообще получиться в любой области самообучения.

Ответить
2

Спросить это и есть поиск решения. Тем более если спрашивают в тему и у знающего человека (не отходя от кассы так сказать).

Ответить
1

Согласен, но вопрос должен быть не из разряда, а ничего не умею вообще, научите меня всему. Тут задано что то среднее.

Ответить
1

Хм.. Модо достойно) gnomonworkshop может имеет пару туторов на модо. Но хз )

Ответить
1

Да оптимизация так себе (цилиндры маленькие по 32 сегмента). Но с другой стороны если для себя делать то можно не заморачиваться, главное понимать что делаешь)

Ответить
3

Нормальный техпроцесс. Узор на normal map можно было прямо в SP рисовать.

Ответить
2

Что-то такой себе туториал. Слишком поверхностно.

Ответить
1

Где написано что это туториал? Тебе просто показали процесс создания

Ответить
0

ясно

Ответить
2

перевёл «штрих» в режим перетаскивания и применил маску

alpha это просто альфа, маска в збраше это другое.
Прямую речь лучше было сохранить,имхо. От третьего лица читается странно.
Ну и да, статья не самая удачная. При таком малом количестве текста почти одна вода:)

Ответить
1

Жаль что на сайте 80lvl стало много статей которые совсем не 80 лвл.
Перевод как и в прошлый раз видно делал человек который отношения к теме никакого не имеет.
А в самой статье - не лоуполи модель, а какая-та каша. Такую , ни в один нормальный проект не вставят.
Можно было бы пройти мимо, но это Статья, и по ней кто-то будет учиться, учиться заведомо не правильному.

Ответить
0

Я даже что-либо похожее на первое не сделаю...

Ответить
1

А что мешает научится?

Ответить
0

Кроме Хакмуна в Дестини были крутые модели. Тач оф Малис топовая, к примеру.

Ответить
0

Статья конечно дааа..... В какой программе он вообще моделил? Нахрена он использовал зебру, такую альфу можно было нарисовать в фш. Вообще вбиваете making of на какомнибудь 3дшном сайте, у нас например render.ru и смотрите действительно нормально описанные статьи по созданию моделей, а это... ну этому не место здесь.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления