Наша технология считывает данные со всего тела, а не только с головы, рук и ног. Мы применяем оптический трекинг с активными маркерами. В отличие от других видов трекинга он не накапливает погрешностей и может работать при любых условиях освещения.
Более того, система предугадывает движения человека — мы потратили невероятное количество времени и отсняли тысячи возможных движений. Мы научились переносить движения всего тела в виртуальную реальность, чтобы можно было как вальс в VR танцевать, так и симуляцию военных операций производить
Хватит заставлять меня двигаться. Кресло мне, с вибрациями. В виртуальной реальности хочу быть котом. Вот это жизнь.
Что за дичь. Есть решение от IKinema и куча более простых.
1. Почему оптическое отслеживаине, если оно на порядок дороже технологии Valve без активных датчиков?
2. Где видос с демонстрацией?
3. Полностью уверен, что болтовня про субмиллиметровую точность - чушь. Движения плеч никакая статистика не позволит предсказать. Локти могут выглядеть корректно с точки зрения анатомии, но их положение не будет соответствовать реальному.
4. Зачем нужна субмиллиметровая точность? На самом деле вообще не нужна. Но такие готовые решения уже есть на рынке. От 140 до 500 долларов за одну лицензию.
Уверен, что затевается все ради тупого сбора денег на ICO. Технологическая ценность тут нулевая.
Комментарий недоступен
И тут блокчейн
реверсной кинематикиинверсной кинематики
Это конечно все очень интересно, но куда двигаться в закрытом помещении, играя? До ближайшей стены?