Когда я начал создавать игры в 2011 году, я знал, что многие инди-разработчики в Китае отказываются от своих проектов на полпути, поскольку большинству из них нужно работать или учиться. В итоге они просто не могут придерживаться графика.
Я рекомендую найти работу в игровой компании и использовать свободное время для разработки собственных игр. Это позволит вам поучиться у ваших коллег, а полученный опыт поможет самостоятельно разработать собственную игру.
Вот это они от души хуйнули моушен блюр, после такого реальная жизнь будет казаться еще четче
Еще бы коричневую гамму выкрутить и можно смело в релиз!
Ой, сейчас же не 2008..
Игрой заинтересован, но нужно заметить что заявление о "графике ААА-игры" смотрится как минимум забавно, ибо из всех скриншотов большая часть изображения не замылена конской дозой жирнейшего DoF только в одном.
Комментарий недоступен
Игры делаются так же легко, как пишется данный комментарий. Херак и готово.
Комментарий недоступен