Больше, чем «последовательность PNG»: как создавалась 2D-анимация для Tangle Tower

Рассказ разработчика игры.

11 показ
4.1K4.1K открытий

Также Виэн написал для Unity проигрыватель FlAn, который интерпретирует данные анимаций и восстанавливает с использованием спрайтовА мог бы взять Spine, а потом легко и удобно менять слоты у скинчиков в анимации.

Ответить

У них, видимо, в студии был аниматор-старовер который привык к флэшу.

У них очень негибкий деревянный метод, который наладывает вагон костылей сверху. Чуть что в сторону кастомизации, добавления анимации и их метод разваливается. С атласами у них вообще говно с маслом.

Ребята из Spine, Puppet2D, DragonBones плачут от таких статей.

Ответить

Кратко, здесь покадровая анимация, которую Spine никогда не превзойдет. И игрушка выглядит от этого потрясающее. 

Ответить

Настоящий DTF-вец всегда знает как лучше сделать

Ответить

А мог бы купить крест Доминика Торетто

Ответить