FlAn Exporter разбивает изображение из Flash на разные части и сохраняет их в виде PNG. Также он сохраняет всю информацию, которая нужна для того, чтобы восстановить анимацию. По словам Виэна, так файлы занимают намного меньше места, чем обычные PNG. Unity позволяет расположить все элементы в едином пространстве максимально плотно друг к другу. Для этого разработчики используют инструмент TexturePacker.
Также Виэн написал для Unity проигрыватель FlAn, который интерпретирует данные анимаций и восстанавливает с использованием спрайтовА мог бы взять Spine, а потом легко и удобно менять слоты у скинчиков в анимации.
У них, видимо, в студии был аниматор-старовер который привык к флэшу.
У них очень негибкий деревянный метод, который наладывает вагон костылей сверху. Чуть что в сторону кастомизации, добавления анимации и их метод разваливается. С атласами у них вообще говно с маслом.
Ребята из Spine, Puppet2D, DragonBones плачут от таких статей.
Кратко, здесь покадровая анимация, которую Spine никогда не превзойдет. И игрушка выглядит от этого потрясающее.
Настоящий DTF-вец всегда знает как лучше сделать
А мог бы купить крест Доминика Торетто
Это нездоровая наркомания. Есть Puppet2D, есть DragonBones, есть много чего.
Всё вышеописанное это что-то на уровне "делаем 2д анимацию для Unity в 3ds max". Можно ли так? Да, можно. Но смысл?
Разработчики используют Flash уже 18 лет
У них там уже готовый пайплайн, чтобы менять его на другой значит терять время на переобучение персонала. Если нет преимуществ, которые сделают процесс очень сильно дешевле, то смысла переходить на другой стек технологий невелик.