Рассказ разработчика игры.
Это нездоровая наркомания. Есть Puppet2D, есть DragonBones, есть много чего.
Всё вышеописанное это что-то на уровне "делаем 2д анимацию для Unity в 3ds max". Можно ли так? Да, можно. Но смысл?
Разработчики используют Flash уже 18 лет
У них там уже готовый пайплайн, чтобы менять его на другой значит терять время на переобучение персонала. Если нет преимуществ, которые сделают процесс очень сильно дешевле, то смысла переходить на другой стек технологий невелик.
Делать 2д анимацию в блендере, например, имеет смысл и очень, даже, обоснованный
Это нездоровая наркомания. Есть Puppet2D, есть DragonBones, есть много чего.
Всё вышеописанное это что-то на уровне "делаем 2д анимацию для Unity в 3ds max". Можно ли так? Да, можно. Но смысл?
Разработчики используют Flash уже 18 лет
У них там уже готовый пайплайн, чтобы менять его на другой значит терять время на переобучение персонала. Если нет преимуществ, которые сделают процесс очень сильно дешевле, то смысла переходить на другой стек технологий невелик.
Делать 2д анимацию в блендере, например, имеет смысл и очень, даже, обоснованный