Это важно, потому что в игре всё взаимосвязано. История влияет на геймплей, геймплей — на историю. Это не отдельные сущности, которые просто хаотично двигаются в надежде случайно встретиться и создать в результате что-то связное. Чтобы получилось что-то связное, вам нужно сесть за стол с представителями других отделов и разобраться в том, кто что делает, понять «видение» игры.
Комментарий недоступен
Тоже очень смутил этот абзац. Нельзя настолько обобщать. Для Story-driven игр это утверждение волне верно, но есть и куча игр, которые и без этого являются шедеврами.
Вообще больше похоже на то, что комплексы у сценаристов, а не у индустрии. Впрочем, ничего нового.
Написал тут песню, любые совпадения случайны. Поётся на мотив "Она хотела бы жить на Манхэттене".
День начинается,
А сценарист уже устал:
Не сочиняется
Сюжет нормальный под Дустан.
Начальник говорит:
"Не нужен нафиг тут худ.лит.!
Не надо углублять, без выпендрёжа, млять!
Не надо игрока о вечном думать заставлять!
Напишешь что-нибудь – и сразу же в печать!"
И в его офисе в Бельвью
Уютно и тепло,
И всё вроде бы ровно, но…
Припев:
Ведь он хотел быть ХидЭо Кодзимою,
Писать сюжеты невообразимые,
Из игр делать искусство сакральное….
Зарплата в Bungie, конечно, нормальная, но...
Ведь он хотел быть Хидэо Кодзимою,
И игры делать невообразимые,
Чтоб всюду смысла полно философского,
И читать лекции круче Дыбовского!
Сценарист Destiny: The Taken KingDestiny"Сценарист"
С такими друзьями и врагов особенно не надо. Ну и простите, но в этом году игровые сценарии явно получше были доброго большинства кинокартин.
По ощущениям, все серьезное кино теперь в сериалах
Речь идёт именно о TTK, где и была сделана попытка хоть как-то придать жизни миру игры. С привлечением новых людей, в том числе и к написанию сценария. "Books of Sorrow" те же, за авторством Диккинсона, крыли весь имеющийся доселе убогий лор игры по качеству, как бог черепаху.
Только хотел сказать, что у большинства фильмов со сценариями дело обстоит гораздо хуже, чем у игр.