CashFlow - игра Роберта Кийосаки. Расскажу немного про её принципы, т.к. игра не настолько популярна как Монополия. CashFlow сильно отличается от монополии, в ней больше игровых моментов связанных с реальной жизнью. Цель игры - вырваться из первого круга "крысиных бегов" (далее КБ) и купить свою мечту. Сразу скажу, самый азарт происходит в КБ. Вырваться из КБ вы можете единственным способом, накопить пассивный доход, который покроет все ваши финансовые обязательства. Сколачивать капитал вы будите через инструмент инвестиций: в недвижимость, акции и прочие активы из серии "купить редкую монету, которая когда то подорожает", фиксируя профит на разнице. Естественно профит больше у того, кто грамотно пользуется заёмными средствами, следит за пиками колебаний акций и быстро считает. Так же, как и в Монополии, в CashFlow присутствует элемент торговли активами между всеми участниками и ещё есть одно сходство :) сессия длится минимум 4 часа, только в режиме оффлайн.
Какие-то у вас безосновательно-громкие заявления насчёт убийцы Монополии, учитывая что сама игра выглядит как её клон
Для тех кто только заголовки читает и смотрит картинки, я изменил заголовок, чтоб он так не привлекал внимание) Вы почитайте ещё раз, найдёте отличия. А лучше поиграйте и точно поймёте.
Комментарий недоступен
Извиняюсь если вам не понравилось, суть статьи такая и была. Хочется чтобы вы попробовали и сказали, что понравилось, а что нет. Мне расхваливать какие то конкретные моменты, думаю будет некорректно. В любом случае благодарю за фидбек.
Раскрыл, поправив статью, специально для вас и тех кто минусанул не попробовав.
Проиграв в CashFlow 3 года, я понял что у предпринимателей и людей связанный с биржей, нету достойных альтернатив на данную тематику.Это потому что они нихрена не знают о настольных играх.
В конце 2018 года, я принял решение придумать лучшую версию игры для людей чьи интересы: бизнес, биржевые манипуляции, деловые коммуникации, а в целом комьюнити интересных людей.Таких игр дохрена и больше.
В ней проглядываются лучшие механики из обеих игр и максимум реализма.В исходных играх нет хороших механик и реализма.
Фидбэк от всех кто в неё играл "восторг", возраст испытуемых 19 - 51 год.Кто-то из игроков ранее играл хотя бы в Catan? Пуэрто Рико? Куба? Контейнер? Imperial 2030? Виноделие? Энергосеть? Фастфуд магнат? В какие из этих игр вы играли?
Итог: не изучив существующий рынок вы потратили кучу времени и сил на создание и продвижение вторичного продукта, без учёта опыта конкурентов, их преимуществ и недостатков, при этом в качестве референса вы обратились к морально устаревшим играм с дисбалансом, неудобной механикой и не отражающими сути той модели, которую вы пытались создать.
1001 охуительная история
"Таких игр дохрена и больше" - Будь добр, пару таких же популярных приведи