Типичная покупка — «моментальное строительство». В таких играх любое здание, которое вы пытаетесь улучшить, будет выведено из строя на время постройки (что может занять несколько дней). Естественно, это здание понадобится, чтобы защититься или чтобы построить что-то, что защитит вас. Поэтому даже попытка увеличивает угрозу ещё больше. Моментальное строительство снижает риск.
Продажа игровых ресурсов также довольно типична для таких игр. Кража ресурсов может стать стрессом, но, если вы можете иметь их столько, сколько душе угодно, просто купив их, то появится иммунитет к угрозе. Некоторые игры совмещают продажи моментальных построек с продажами ресурсов, чтобы продать улучшение моментальной постройки. Никаких ресурсов не требуется. Это ускоряет процесс монетизации, устраняя один из этапов. Это также убирает решение о дополнительной покупке, давая потребителю меньше пространства для обдумывания цены их действий.
Полная защита в форме «щита» также может быть куплена, однако обычно она ограничена, чтобы угроза могла быть возвращена. Некоторые разработчики экспериментируют с играми «без щита», в которых существует постоянная угроза для игроков. Если угроза ведет к покупке, то зачем её устранять?
Другой популярный жанр многопользовательских мобильных игр, использующих создание угрозы, — это trading card games. Они позволяют вам сыграть матч с другим игроком как тест ваших «навыков». Они приносят веселье, пока остаются играми навыков. Угроза создается знанием о том, что другой игрок мог купить или другим образом получить сверхсильные карты, которые сделают навык менее значимым для исхода матча. В идеале источник угрозы будет отражен на других участников игры, так что они будут винить друг друга в создании угрозы.
Разработчик затем продает напуганному игроку те же карты, которыми его пугают, в качестве источника надежной защиты. Поскольку лучшие карты делают игрока неуязвимым для игроков, у тех, у кого нет таких карт, может создаться ситуация без угрозы вовсе. Поэтому цены в таких играх очень высоки. Единственный способ продолжить продавать карты игроку, который уже купил все — создать новые карты. Настолько мощные, что станут угрозой для игроков, пользующихся старыми картами.
Другой способ получить прибыль — продавать «честные» матчи, в которых обе стороны получают случайные колоды и должны играть только ими. Это подлинная игра навыков, но за такие матчи взимается плата. Так что игрок может заплатить за защиту от угрозы в каждом конкретном матче или купить более длительную защиту оптом, приобретая лучшие и надежные карты.
Очень тяжело читается перевод.
почему?
Да, действительно тяжеловато.
1-4. Всегда тяжело читать правду)))))
Угроза - это с точки зрения игрока. Мы как разработчики называем это сложностью. Именно сложность толкает игроков воспользоваться "легальными читами" от создателей.
1) Пример с TD - сложность в накоплении ресурсов -> угроза ограбления
2) TCG - сложность соперника. Где угроза? Позор поражения? :) Истинная мотивация занести денег - это нагибать за счет силы карт, если в руках ее нет. Или не успеваешь поддерживать общий темп роста силы (мало играешь и фармишь).
3) Match-3 - опять же про выкручивание сложности. Угрозы тут нет, максимум встреча, с непроходимым без бонусов, уровнем. (или кого-то все же страшит перспектива переиграть уровень/подождать регена жизни?)
Техника Comic Sans ну вообще спорная. На мой взгляд автор имеет в виду: чем моложе потребитель, тем проще его "склонить к покупке". Другими словами дети ведутся на техники/ужимки/etc, на которые взрослый бы не повелся. А сеттинг немного притянут за уши. Его роль привлекать определенную аудиторию, а не сосать с них бабло.
"Возможным исключением может быть «убрать рекламу за 0,99$» — вероятное нарушение закона о защите конфиденциальности детей в интернете."
Вот это не понял, о чем тут идет речь? При чем тут вообще дети и как нарушается их конфиденциальность?
"Чтобы подстроиться под предубеждение игроков против F2P игр, Apple представил секцию игр «Купи и играй» в App Store, которую сложно найти. "
Странно, у меня эта секция фичерится большим баннером сверху.