Анонс: полгода разработки инструментария для созданий игр подобных «The Life and Suffering of Sir Brante»
Весной этого года я решил попробовать The Life and Suffering of Sir Brante — меня очень заинтересовала концепция нарративной истории с большим развлетвлением сюжета и влиянием героя на мир, по итогу… я остался под большим впечатлениям.
Из любопытства я решил поверить базовые механики — за пару вечеров собрал простенький билд.
После — продолжил, — повторюсь, это был только интерфейс, анимации и подобное. Все выборы, персонажи, тексты — все было намертво прибито в текстовых json–конфигах.
Далее — скооперировался с товарищем, — попробовать вместе написать сюжет и параллельно я должен был бы дорабатывать движок… В общем, идея прогорела. Причина — инструментарий.
Сюжет и диалоги нужно где-то прописывать — вопрос, где? Мы выбрали Miro — инструмент отличный, и успели даже прописать часть сюжета и событий, тексты. Но… переносить их в игру нужно было вручную.
Я к тому времени уже написал базовый инструментарий для редактирования данных, но… он был неудобный. В нем нельзя было проектировать что-то сложное, только ctrl+c/ctrl+v.
Я долго отгонял от себя необходимость начать полноценную работа над редактором — ведь разработка будет долгой, очень долгой.
Спустя месяца — написание сюжета мягко говоря заморозилось и заброшено, но «движок» разрабатывается быстрыми темпами. Работы впереди — бесконечный край. Многое еще не готово, или требует доработки, или полноценной реализации из стадии «проверка теории». Но уже сейчас можно в визуальном виде собрать небольшую демку, без строчки кода.
Моя идея — создание нарративной игры с использованием только инструментов визуального программирования и редактора нод. Френдли интерфейс и минимальное количество вложенных тумблеров непонятно где. В перспективе — что-то близкое к редактору нод из «Blender».
А что сейчас?
Работа в процессе, и пока пощупать нельзя — все действительно слишком сырое в комплексе. Что-то работает, а что-то — если есть исходники под рукой.
Сейчас я сосредоточен на инструментарии и немного подзабил на клиент — это две разные кодовые базы, и в целом, можно написать свой клиент на чем угодно — экспорт проекта идет в виде архива с ассетами и json-ми. Это все можно распарсить и написать свою логику для обработки, все прямо как с книжными форматами по типу epub.
По умолчанию будет поддержка сборки билда под разные платформы (кроме мобильных) из коробки — без каких либо зависимостей. (отдельная головная боль)
Публичную альфу планирую либо зимой, либо в первых кварталах 2023-го.
Инструментарий будет бесплатный, и, скорее всего, с открытым исходным кодом.
После завершения работы над стабильной версией «1.0.0» я начну работу над инди игрой на пару часов прохождения с нацелом на стим. Исходники демоверсии хотел бы включить в движок как пример проекта.
Ах да, в теории, я могу на основе созданной платформы сделать также инструментарий для созданиях визуальных новелл. Когда-нибудь.
Зачем я решил написать статью, если разработка на ранней версии и даже пощупать нельзя? Ответ: Я немного начал выгорать :с
Поэтому решил что лучше уж сейчас возьму и напишу статью, чтобы собрать фидбек и показать ту работу, которую уже успел сделать :)
Пиздец, мира тебе чувак и процветания. Если вдруг оно выгорит - каленым железом выжгу имя твое на жопе фури волка, про которого буду делать хентай новеллу
Ренпай не позволяет реализовать задумки?)
Спасибо)
(Бедный волк 😅)
Проект очень нужный - многим хотелось бы получить нечто среднее между пресловутым Ренпаем с простотой настроек и Твайном с возможностями наглядного разветвления сюжета. Удачи и терпения!
Спасибо! :>
Комментарий недоступен
Разработка ведётся на typescript + vue3; сборка на электроне.
Клиент, возможно, напишу на чем-нибудь другом, но скорее нет, чем да. Причина — не желание множить себе головную боль в плане интеграции плейтестов в предпросмотре самого движка.