Площадь Земли, занятая городами, составляет около 30*10^9 квадратных метров. Если каждый кв.метр записать в 16-битном представлении, то получим около 57гб данных. Если заполнить эту площадь 40 метровыми строениями, то 2.2тб. Добавим процедурный мир окружающей среды для наполнения промежуточных областей (океаны, горы, пустыни), и получим практически реальную Землю в цифровом представлении. 3тб очень даже недорого можно сохранить на игровом сервере, и это без учёта компрессии.
При этом всё это будет появляться по ходу прохождения и не будет занимать лишнее место на жёстком диске.А вот изменения этих миров вполне себе будут.
Жаль и слова нет про новомодный WFC.
Площадь Земли, занятая городами, составляет около 30*10^9 квадратных метров. Если каждый кв.метр записать в 16-битном представлении, то получим около 57гб данных. Если заполнить эту площадь 40 метровыми строениями, то 2.2тб. Добавим процедурный мир окружающей среды для наполнения промежуточных областей (океаны, горы, пустыни), и получим практически реальную Землю в цифровом представлении.
3тб очень даже недорого можно сохранить на игровом сервере, и это без учёта компрессии.