В игре: добавили в игру расходные предметы – так называемые "кнопки". Основная цель – увеличить шансы игрока на камбэк, увеличить число ситуаций, в которых ты можешь ”вытащить” практически безнадежный “ран”. В целом, у нас в игре перманентная смерть юнитов, и проблема в том, что когда ты их теряешь, у тебя одновременно падает и суммарное HP, и DPS. Это проблема встречается во многих стратегических играх: если ты сильный, ты не теряешь юнитов, а значит еще быстрее набираешь силу. Если ты слабый, ты теряешь юнитов, а значит проигрываешь еще быстрее. Под расходники мы даем всего два слота, там есть воскрешение и лечение юнитов. Если все хорошо, они просто не пригодятся, а если же “ран” тяжелый – иногда спасают от проигрыша. Скажем так, проблему не решили полностью, но уголок сгладили.
Муд в этом году.
Кстати долго думал отразить ли как-то пиздец последней недели в статье. Но решил что статья про целый год, да и сейчас и так все говорят про актуальное, у нас никаких эксклюзивных мыслей или событий по этому поводу
Не забудьте поплакаться на рутрекере, что бы вашу игру не выкладывали
Годы идут, а ко мне до сих приходят люди которые считают что я был категорически неправ когда вежливо попросил убрать мою платную игру с торрентов. Никаких жалоб в ркн или обвинений раздающих или качающих при этом с моей стороны не было
Очень сильно хочу сказать: ваш художник - просто что-то с чем-то! Как научиться рисовать так же? Настолько плавные, приятные глазу анимации вкупе с необычным сеттингом не оставляют равнодушным! Низкий поклон!
Целых пять человек =) Вот тут я их твиттер аккаунты перечисляю
https://twitter.com/Shin_Shilo/status/1575206652034228225
но этот коммент во внутренний чатик передам!
Пару-тройку тысяч часов в Асепрайте, наверное :D