Ну вы бы хотя бы вскользь про реализацию механик упомянули... Как высчитывается уровень освещенности персонажа, про динамические коллизии звука и видимости.
Чувак просто вкратце перевел содержимое видоса Марка Брауна, так что автор тут не при чем вообще. Плюс, это последнее видео из трилогии "школы стелса", в предыдущих было всякое о других механиках. Вообще советую заценить его канал, там много интересного. Но опять же, он рассуждает об игровых механиках исключительно с точки зрения гейм-дизайна, а не имплементации их на уровне движка.
Ну вы бы хотя бы вскользь про реализацию механик упомянули... Как высчитывается уровень освещенности персонажа, про динамические коллизии звука и видимости.
Чувак просто вкратце перевел содержимое видоса Марка Брауна, так что автор тут не при чем вообще. Плюс, это последнее видео из трилогии "школы стелса", в предыдущих было всякое о других механиках. Вообще советую заценить его канал, там много интересного. Но опять же, он рассуждает об игровых механиках исключительно с точки зрения гейм-дизайна, а не имплементации их на уровне движка.
Типа освещенность на UE4