Вас заметили: как устроены механики обнаружения в стелс-играх

От них зависит ритм прохождения и общее впечатление от геймплея.

Вас заметили: как устроены механики обнаружения в стелс-играх
1111 показов
9.7K9.7K открытий

Ну вы бы хотя бы вскользь про реализацию механик упомянули... Как высчитывается уровень освещенности персонажа, про динамические коллизии звука и видимости.

Ответить

Чувак просто вкратце перевел содержимое видоса Марка Брауна, так что автор тут не при чем вообще. Плюс, это последнее видео из трилогии "школы стелса", в предыдущих было всякое о других механиках. Вообще советую заценить его канал, там много интересного. Но опять же, он рассуждает об игровых механиках исключительно с точки зрения гейм-дизайна, а не имплементации их на уровне движка.

Ответить

Типа освещенность на UE4

Ответить