HEXYARD v.01_04 | Godot 4 beta2

Мини-бенчмарк обновлён и переведён в текущую beta 2 версию игрового движка Godot4

скрин из 01_03 версии запущенной на Linux, с включением почти всех настроек<br />
2626 показов
564564 открытия

А почему ромбы считаются не оптимизированными? и как бы их сделать таковыми?

Ответить

Дело не в ромбах, а в разделённости. Для оптимизации отдельные мелкие элементы объединяют в одну сетку - чем меньше отдельных сеток тем лучше (даже если на них один и тот же материал). Заодно, когда отдельные элементы в единой сетке - дополнительно можно удалить какие-то невидимые грани, что-то упростить в местах соприкосновения элементов.
Тем не менее, много уникальных сеток - это больший вес и место в памяти. А слишком много элементов соединять вместе тоже не нужно, иначе алгоритмы отсечения камеры будут работать неоптимальным образом.

Ответить