По правой кнопке мыши создаются фиолетовые сферы (на любой машинке). Временем их жизни можно управлять во второй странице настроек (параметр lifetime) - от мгновенного исчезания до бесконечного существования. Таким образом можно как перенагрузить сферами уровень, так удалить их в любой момент. Количество созданных сфер выводится в информационной области слева, при смене локации или падении с платформы - они разрушаются досрочно. Там же, слева, выводится теперь условная скорость машинки.
За несколько лет твои демки механик "невангеров" как будто не приблизились к игре
А почему ромбы считаются не оптимизированными? и как бы их сделать таковыми?
Дело не в ромбах, а в разделённости. Для оптимизации отдельные мелкие элементы объединяют в одну сетку - чем меньше отдельных сеток тем лучше (даже если на них один и тот же материал). Заодно, когда отдельные элементы в единой сетке - дополнительно можно удалить какие-то невидимые грани, что-то упростить в местах соприкосновения элементов.
Тем не менее, много уникальных сеток - это больший вес и место в памяти. А слишком много элементов соединять вместе тоже не нужно, иначе алгоритмы отсечения камеры будут работать неоптимальным образом.
Исправьте на right mouse button. Почему не используете поворот камеры мышью? А так классно!