К сожалению, у игрока-работодателя нет возможности открыть хоть сколько-нибудь достоверный чарник\статблок\инфо по персонажу-специалисту.
Иногда специалист бьет «критическим» и выдает значение, выходящее за рамки [«А:Б»]. Бывает это редко. Оказывает решающее значение на текущий матч-проект еще реже. Почему? Потому что каждый такой «крит» открывает для реакции и обращения в стратегическую пользу лишь очень небольшое временное окно. Способность превращать каждый отдельный крит в глобальное преимущество — один из основных навыков игрока-работодателя.
Когда игрок-работодатель составляет билд (собирает команду), он обоснованно может рассчитывать только на результат «А». Он, конечно, может топать ногами, обижаться на отсутствие «критического удара», корейский рандом и «тупых персонажей», но любая киберспортивная дисциплина такое отношение называет главной преградой развитию умений.
При этом игрок-работодатель, разумеется, вкладывается в верхнюю границу урона-креатива (поощряет инициативу и ответственность, дает премии за результаты, отличные от «Б») и в «крит-шанс» (воркшопы, джемы, курсы, бешенные корпоративные тусы). Потому что после определенной пропорции процента шанса «крита» или +3 максимально возможного результата дают больше, чем +10 к минимально возможному результату. Верхняя граница урона всегда связана с позитивным подкреплением выгодных для компании обыденных действий. «Крит» с выходом за рамки этих обыденных действий.
Я бы по своей воле не работал в компании, которая запрещает мне собственные проекты. Это очень собственническое отношение к сотруднику, да и глупое. Как можно запрещать своему воину упражняться с мечом в свободное время?
Мудрено.
По теме. Пет проекты были, есть и будут. Не можешь остановить? - Возглавь!
Сказанное не исключает кары за проваленную работу над основным проектом студии.