По образу и подобию: почему ИИ в играх «читерит»

Компьютер освоил шахматы и го, победил чемпионов мира по Dota 2 и Starcraft 2. Но в одиночных режимах он часто играет нечестно. Почему разработчики поощряют такое поведение?

Термин «искусственный интеллект» в отношении коммерческих алгоритмов игр – скорее маркетинговый ход. От осознанности далеки даже алгоритмы уровня AlphaStar. Футуролог <a href="https://en.wikipedia.org/wiki/Jerry_Kaplan" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Джерри Каплан</a> <a href="https://www.technologyreview.com/2017/03/03/153435/ais-pr-problem-2/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">считает</a>, что термин устарел и давно не отражает то, что им называют.
3030 показов
9.4K9.4K открытий
11 репост

В «Ведьмак 3» встроена карточная стратегия Гвинт, где противнику часто несказанно «везет»

Помню у меня гвинт сломался, и даже корчмари с крестьянами, начинали спамить Геральтами, Цири, и прочими легендарками,  и не в одном экземпляре. 

Проходить по новой не хотелось, пришлось через консоль прописать себе набор карт. 

На ПС-4 читал, что были подобные случаи, но там ничего не сделать (хотя некоторым помогал быстрый переход и долгая медитация). 

Ответить