По образу и подобию: почему ИИ в играх «читерит»

Компьютер освоил шахматы и го, победил чемпионов мира по Dota 2 и Starcraft 2. Но в одиночных режимах он часто играет нечестно. Почему разработчики поощряют такое поведение?

Термин «искусственный интеллект» в отношении коммерческих алгоритмов игр – скорее маркетинговый ход. От осознанности далеки даже алгоритмы уровня AlphaStar. Футуролог <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fen.wikipedia.org%2Fwiki%2FJerry_Kaplan&postId=139091" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Джерри Каплан</a> <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.technologyreview.com%2F2017%2F03%2F03%2F153435%2Fais-pr-problem-2%2F&postId=139091" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">считает</a>, что термин устарел и давно не отражает то, что им называют.
129129

Когда нам рассказывают про AlphaStar, используя материалы с одной точкой зрения, надо привести и противоположную. 

22
Ответить

Комментарий недоступен

14
Ответить

А я ведь только собрался коммент написать об этом)

5
Ответить

Эта "точка зрения" не имеет никакого значения и ценность ее нулевая.

Матчи показали, что AlphaStar в состоянии успешно играть. А значит момент, когда чемпионов будут выносить с ноги - просто вопрос времени (и желания разработчиков)

4
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Любимый момент, когда он посреди боя  начал табуретками камни на рампе ломать. 

2
Ответить