Есть оружие дальнего боя и лидеры, которым оно доступно. Надо сказать, баланс тут тоже соблюден отменно. Оружие эффективное, чтобы была возможность убивать, но и в то же время, чтобы не отводить ближний бой на второй план.
Несмотря на очевидность и простоту механики — разработчики везде, где только могут, прямым текстом пишут, что боевая система rock-paper-scissors — общий бой дает хорошую вариативность стычек, пространство для дуэлей и массовых потасовок. Никакого волшебства, а работает прекрасно.
Справедливости ради, такая же система боевки в свое время использовалась в игре Savage 2 и тоже хорошо себя зарекомендовала, правда в ней не было автонаведения на цели.
Разделение раунда на три фазы
Оригинальна система разделения раунда, который в среднем длится минут 20, на три фазы. Во время каждой невидимые хакеры поднимают бронированные рольставни новых магазинов. Это означает и новое оружие, которое надо награбить и не дать врагу поднять его, и новые магазины, которые надо грабить или отгонять от них врага.
Таким образом, прогресс команд не зависит настолько сильно от их успехов или неудач на прошлых фазах, ведь всегда есть шанс вовремя подсуетиться и раздобыть топовое оружие, даже если в прошлых двух фазах — не успели. А на последней открываются два крупных магазина с охранниками, которые требуют слаженной работы для вскрытия и разграбления, и часто сталкивают команды лбами.