Принцип лифта: как сделать долгие загрузки приятными

Разработчик Kongregate делится советами о том, как сделать игру «быстрой».

Принцип лифта: как сделать долгие загрузки приятными
9696

просто оставлю это тут.

77

Лучшая загрузка эвер

Лучше всего загрузки работали в MaxPayne 3

30

Комментарий недоступен

1

Комментарий удалён модератором

колл оф дути же, с брифингом во время загрузки

1

Разве? Даже не помню чо там было.

Комментарий недоступен

17

Комментарий недоступен

11

Это вариант только для долгих загрузок, а долгих загрузок лучше всего не делать (как в dragonage3, например)

Комментарий недоступен

18

особенно из разряда нажмите *прыжок* что бы прыгнуть.

19

Если они толковые, то почему бы и нет? Не всем же лепить "стреляйте во врагов из огнестрельного оружия, чтобы убить их" в шутерах про Вторую Мировую.

3

первый Mass Effect: цитадель, лифт и та самая музыка все скажут за меня.

12

Это самые ужасные загрузочные экраны ever.

3

Он забыл о рассказывании сюжета миссии/карты/события как в Call of duty 4

14

P.S. И конечно же с Джеки Эстакадо в главной роли, жаль что игра так и осталась скрытым шедевром.
https://www.youtube.com/watch?v=F4zcRwvr0Vg

3

Все эти методы старые и уже давно применяются. Предлагаю инновационный охуенный метод: транслировать сериал во время загрузки. Я вот сериалы смотрю только во время еды, ну и на загрузке бы тоже нормально зашло.

6

Комментарий недоступен

18

Комментарий недоступен

10

Меня устроили загрузки в Skyrim, где я мог приближать/вертеть показанный предмет или животное или персонажей.

6

Комментарий недоступен

Лучшие загрузки - те, во время которых показывают катсцены. Пока игроку показывают контент, он доволен. А "игровая площадка" - самый скучный вариант. В Quantum Break, кстати, вроде как сериал и показывали во время загрузок)

2

Катсцены хороши, когда они не повторяются (игрок идет вперед по сюжету и не использует загрузки при смерти/факапе).

Взять к примеру серию Ведьмака. Не скажу за первые две части, но в третьей при загрузке идет краткий пересказ "в предыдущих сериях" - что случилось в последней паре сюжетных квестов.

С одной стороны хорошо, когда возвращаешься к игре после перерыва. "Так, а на чём там я остановился. А, да, точно, приплыл на Скеллиге чтобы ..."

А с другой стороны когда ты видишь их снова и снова при повторной загрузке (помер на боссе, налажал в диалоге) то начинает подбешивать. Игра словно держит тебя за имбецила с памятью золотой рыбки (или за Леонарда Шелби из фильма "Помни").

7

Комментарий недоступен

2

Не, сериал там отдельно шел, причем стримился с интернета, загрузки там были с подсказками по геймплею и по лору

1

Комментарий недоступен

4

Я только что оттуда - это прекрасно чувствовалось, по тормозам, да и собирать там особенно нечего, если на заводе, например.

В God of War замечательно решался вопрос с загрузками. Коридор с красивыми стенами/пещера с причудливыми формами/подъем по спиральной лестнице с уместным ракурсом и прочее отвлекали игрока от загрузок. Во второй части длинный забег по цепям к коням времени особенно понравился. Великолепный задник, масштабность не позволяли усомниться в том, что меня где то нае... обманывают )

4

Очень люблю Dead Space 2 по той причине, что нет никаких загрузочных экранов между уровнями. Да и вообще кроме названия главы в углу экрана ничто не выдает новый уровень.

2

семки надо грызть во время загрузки, можно и про игру забыть

2

В fallout 4 и Skyrim сделали офигенные загрузки.. Вроде и ничего не делаешь, но рассматриваешь детали моделек и наслаждаешься) Не скучно)))

2

Лучшее решение это проблемы - SSD диск
И выдумывать ничего не надо

3

ага 8к из за 2 минут

спасибо что напомнили

В статье приводится пример Dishonored 2, а на скрине - экран из Dishonored.

1

Нравится анимация загрузки в Deus Ex MD.

1

А чем она отличается от МЕ1 так-то? Если ты про поезд, конечно. На относительно слабом железе в том году успел во время загрузки сделать чай, выпить, захотеть ещё кружку. Да, проблема с моей стороны, но таки - она скучная и дико быстро приедается

Идеально этот приём реализован в играх серии Assassin’s CreedИ буквально абзац ниже гифка из Bayonetta 2. Изумительно.

1

В Скайриме по таким подсказкам во время загрузки узнал очень много нового

А ещё там можно вертеть модельки персонажей и предметов.

1

Но лучше всего делать их короткими.

Как будто это так просто

В первой трилогии Рэтчета и Клэнка перелет между планетами осуществлялся анимацией полета по космосу. Причем выглядело это красиво.

в Lego Worlds точно так же сделали

На моей памяти лучший экран загрузок был в Dead Space 2. Ты просто заходишь в лифт скрашиваешь ожидание сюжетными радиопереговорами. Иногда могут быть катсцены со скримерами, в этом случае вообще не до мыслей о том, какая же долгая загрузка.

Комментарий недоступен

На моей памяти лучшие "загрузки" были в MX vs. ATV Reflex.

Во время загрузки трассы тебя "высаживают" на арену с трамплинами, где так весело кататься и месить грязь.

Комментарий недоступен

Ну там перед вариантами сокрытия долгой загрузки предлагалось еще одно решение - таки ускорить эту загрузку.
Понятно, что обычно нет смысла тратить 3 месяца, чтобы оптимизировать время загрузки на 3%, но часто бывает, что ускорить загрузку, порой и в разы можно довольно простыми методами.

И вспоминаются разрывающее загрузки в серии Half-Life.
Интересно, Source 2 уже позволяет ли так не делать.

После загрузке ее врубать игру, а сделать чтобы появлялась внятная кнопка «начать». Тогда:
1. Кто хочет доиграть миниигру доиграет
2. Кто отвлёкся на покурить/дойти до холодильника не обнаружитсвоего персонажа убитым

Сразу же вспомнил симулятор облаков из GTA Online... Парадоксальная вещь: то, что отлично смотрелось в сингле, в онлайне вызывает ненависть )