Notion конечно великолепный продукт, но управлять через него командой - такое себе.... рекомендую поглядеть Fibery (Fibery.io) - почти тот же notion в плане работы с документами + поддержка back reference + work management и немножко Miro :) и все это бесплатно для маленьких проектов.
А набор ещё ведётся? Я вечно начинающий геймдевелопер. По профессии java программист, уже 7 лет, в геймдеве пробую всякое, своих игр в продакшене нет, но работал на заказ на LibGDX. Знаком с Godot, немного с Defold. Сейчас пытаюсь освоить геймдизайн и немного пиксельарт. Unity пробовал, не нравится.
Notion конечно великолепный продукт, но управлять через него командой - такое себе.... рекомендую поглядеть Fibery (Fibery.io) - почти тот же notion в плане работы с документами + поддержка back reference + work management и немножко Miro :) и все это бесплатно для маленьких проектов.
Комментарий недоступен
Интересно почитать про реализацию на LeoECS, так как нравится этот фреймворк, хоть и не разобрался до конца в ECS.
Комментарий недоступен
miro наше всё, да. хоть ноушн и неплох, но мы его юзаем как кб с большим числом горизонтальных связей.
Что-то мне не понятно, получается РПГ или больше стратегия? Пошагово ходит сам игрок( персонаж игрока) или надо управлять юнитами как в стратегии?
Комментарий недоступен
затея забавная, но, как для петпрожекта - людей в команде маловато
Комментарий недоступен
А набор ещё ведётся? Я вечно начинающий геймдевелопер. По профессии java программист, уже 7 лет, в геймдеве пробую всякое, своих игр в продакшене нет, но работал на заказ на LibGDX. Знаком с Godot, немного с Defold. Сейчас пытаюсь освоить геймдизайн и немного пиксельарт. Unity пробовал, не нравится.
Комментарий недоступен
Да, я это прочитал, поэтому и уточнил, что юнити не зашел как-то, думал может планируете пет проджекты на других движках
Комментарий недоступен
Так может не зря все имеют такое допущение?
Комментарий недоступен