Дневник разработки DayDream: От грез к идее для сюжета игры

Привет, мы разработчики игры Daydream: Forgotten Sorrow. Сегодня мы хотим рассказать о том, как из дружеского разговора по душам у нас получилось сделать трогательный сюжет. Когда мы читали дневники разработки других команд, то первым делом натыкались на техническую сторону вопроса. Поэтому делимся здесь своим опытом поиска сюжета.

Дневник разработки DayDream: От грез к идее для сюжета игры
3838

Спасибо за рассказ. Один вопрос: как выбирали имя для ГГ. Мне просто выбор странным кажется, с одной стороны это "грифон", а на существо с телом льва и головой орла он не сильно похож. С другой стороны у меня, как наверное и у многих других, слишком яркие ассоциации с Гриффитом из Берсерка.

2
Ответить
2
Ответить