Люди склонны проявлять больше сочувствия к собственной группе, а не к другой (например, болельщики разных спортивных команд). В то же время люди проявляют более высокую степень контр-эмпатии по отношению к членам конкурирующей группы. При этом такой тип связи формируется даже в новых группах, которые только что были созданы, а её участники не имели общей истории. Видимо, единственное условие появления предвзятости заключается в конкурентной ситуации.
Чиго блять? Эт кто попутать может?
я понимаю ваш вопрос. Но в таких экспериментах исследователи часто намеренно путают участников и скрывают отдельные факты. А здесь явное понимание того, что это NPC — одно из условий эксперимента.
Мне кажется вы спутали pyre с rimworld.
не спутали. Идеи, высказанные в этом тексте, идеально подходят под описание отношений между командами в Pyre. У меня даже возникла мысль, что разработчики из Supergiant Games пошли ещё дальше выводов этого исследования — сперва они очень тонко отработали тему сопереживания и злорадства, а потом перевернули всё и превратили контр-эмпатию в эмпатию. Конечно, я воздержусь от конкретных примеров, потому что это будут слишком явные спойлеры. Но это однозначно уникальный игровой опыт. Поэтому на обложке и стоит Pyre.
Так, на ком этот эксперимент проводили? Если бы я был в испытуемой группе, я бы не трогая эти чертовы ползунки просто прощелкал Далее, Далее. Какие блин чувства могут возникать к строкам текста на экране? Я конечно немного мизантроп, но камон
На турке есть механика фильтрации халявщиков типа тебя. За прощёлкивание "Далее-Далее" тебе бы просто ничего не дали далее.
порочная связь