не спутали. Идеи, высказанные в этом тексте, идеально подходят под описание отношений между командами в Pyre. У меня даже возникла мысль, что разработчики из Supergiant Games пошли ещё дальше выводов этого исследования — сперва они очень тонко отработали тему сопереживания и злорадства, а потом перевернули всё и превратили контр-эмпатию в эмпатию. Конечно, я воздержусь от конкретных примеров, потому что это будут слишком явные спойлеры. Но это однозначно уникальный игровой опыт. Поэтому на обложке и стоит Pyre.
Мне кажется вы спутали pyre с rimworld.
не спутали. Идеи, высказанные в этом тексте, идеально подходят под описание отношений между командами в Pyre. У меня даже возникла мысль, что разработчики из Supergiant Games пошли ещё дальше выводов этого исследования — сперва они очень тонко отработали тему сопереживания и злорадства, а потом перевернули всё и превратили контр-эмпатию в эмпатию. Конечно, я воздержусь от конкретных примеров, потому что это будут слишком явные спойлеры. Но это однозначно уникальный игровой опыт. Поэтому на обложке и стоит Pyre.