«Визуальный ряд — это то, что приоткрывает дверь»: создание мультяшного стиля для Skelattack

У вас есть всего пять секунд, чтобы произвести впечатление.

«Визуальный ряд — это то, что приоткрывает дверь»: создание мультяшного стиля для Skelattack
70

Купил сразу как раз ради визуального стиля, но игра в итоге вообще не увлекла из-за крайне вторичного платформинга и очередной метроидванией говна, где создатели в очередной раз не понимают, что для того, чтобы на вашей огромной как слон карте хорошо игралось, на ней должно быть достаточно интересных выглядящих локаций, а не серые коридоры и одинаковые туннели.
Особенно забавно читать про первое впечатление чтобы ухватить внимание. О каком внимании может идти речь, когда ваш первый полноценный уровень - гребанная канализация?

3
Ответить

Неужели всё так плохо? :(

Ответить