Чем больше ты вовлечён, тем меньше понимаешь: UI и четыре типа восприятия информации

Почему в одних игровых меню время замирает, а в других — нет.

Чем больше ты вовлечён, тем меньше понимаешь: UI и четыре типа восприятия информации
398398

Не знаю как другим, но мне при том «отвлечённый интерфейс» в Horizon был жутко неудобным. Была одна и также бесячая музыка в интерфейсе, перестановка улучшений была кривая, вечно забитый рюкзак, удаление из которого по одной вещи сводило с ума, покупка вещей по 1 шт. тоже входит в эту категорию. 

31
Ответить

На одном из последних GDC от них был доклад, что менеджмент предметов и инвентарь был полным фейлом. Так что можно ожидать его полную переработку во второй части.

PS музыка в интерфейсе все же отличная.

2
Ответить

Полностью согласен, хоть в зельду не играл продолжительное время ну там в разы лучше,и вообще не раздражает когда заходишь в него +оружие менять можешь походу.

1
Ответить