Это позволяет игроку без проблем планировать свое перемещение, так как на мини-карте заранее видны все повороты.
В Киберпанке ряд активностей генерится непосредственно рядом с игроком - те же стычки с полицией. Если бы миникарта увеличивалась, пришлось бы генерировать подобные энкаунтеры сильно заранее, и был бы упущен элемент сюрприза, когда что начинает происходить сразу за поворотом. Кроме того ряд событий и квестов связан с задачей "попасть внутрь" или "догнать цель". Сильно укрупненная миникарта значительно облегчит подобные миссии.
Опять же, в реальности у нас нет миникарты, но это не мешает нам ездить.
Я не считаю, что миникарта в Киберпанке - это результат того, что чего-то недоглядели. Миникарта - результат компромисса с игровыми механиками, когда удобством пожертвовали ради обогащения геймплея.
Во многих играх открытие всей карты или возможность увидеть более ее крупный участок разрушило бы геймплей и доступно только с читами.
Это позволяет игроку без проблем планировать свое перемещение, так как на мини-карте заранее видны все повороты.
В Киберпанке ряд активностей генерится непосредственно рядом с игроком - те же стычки с полицией. Если бы миникарта увеличивалась, пришлось бы генерировать подобные энкаунтеры сильно заранее, и был бы упущен элемент сюрприза, когда что начинает происходить сразу за поворотом.
Кроме того ряд событий и квестов связан с задачей "попасть внутрь" или "догнать цель". Сильно укрупненная миникарта значительно облегчит подобные миссии.
Опять же, в реальности у нас нет миникарты, но это не мешает нам ездить.
Я не считаю, что миникарта в Киберпанке - это результат того, что чего-то недоглядели. Миникарта - результат компромисса с игровыми механиками, когда удобством пожертвовали ради обогащения геймплея.
Во многих играх открытие всей карты или возможность увидеть более ее крупный участок разрушило бы геймплей и доступно только с читами.