Семь раз измерь: как проводить игровые UX-исследования

И чем они полезны для разработчиков.

Семь раз измерь: как проводить игровые UX-исследования
222222 показа
5.4K5.4K открытий
33 репоста

Это позволяет игроку без проблем планировать свое перемещение, так как на мини-карте заранее видны все повороты.

В Киберпанке ряд активностей генерится непосредственно рядом с игроком - те же стычки с полицией. Если бы миникарта увеличивалась, пришлось бы генерировать подобные энкаунтеры сильно заранее, и был бы упущен элемент сюрприза, когда что начинает происходить сразу за поворотом.
Кроме того ряд событий и квестов связан с задачей "попасть внутрь" или "догнать цель". Сильно укрупненная миникарта значительно облегчит подобные миссии.

Опять же, в реальности у нас нет миникарты, но это не мешает нам ездить.

Я не считаю, что миникарта в Киберпанке - это результат того, что чего-то недоглядели. Миникарта - результат компромисса с игровыми механиками, когда удобством пожертвовали ради обогащения геймплея.

Во многих играх открытие всей карты или возможность увидеть более ее крупный участок разрушило бы геймплей и доступно только с читами.

Ответить