Многие из нас играли в такие популярные игры как: World of Warcraft, Call of Duty, Overwatch, Minecraft, Fall Guys; но не многие задумывались о том, почему одна игра стремится выглядеть как имитация реальности, а вторая — очаровывает своей мультяшностью.
Эх, жаль не упомянут толком нюанс, что реалистичную графику создать сложно, а создать фантастический мир в реалистичной детализации - сложно в кубе.
Т.е. речь не о банальном поп-киберпанке (понапихаем мониторов и голограмм везде), а действительно что-то необычное, фантастическое.
Если обычный реализм это 5 звезд, то реализм фантастики это что-то еще более сложное, при том значительно, поскольку резко повышает нагрузку на персонал занимающийся генерацией креатива.
Кратко про дизайн)))
Потому что в концепт арте все на Сида Мида ориентируются.
Как этот товарищ появился - так все фантастические миры на него и ориентируются. От создателей кино до дизайнеров Эпл. кек.
Что до киберпанка - то в своей основ это гипертрофированные 80е - там нет ничего что люди не видели в анимэ и кино)
Так, падажжите, я прям читал эту статью несколько месяцев назад. Там как раз было это тригерное "семи-реализм", за это еще автору пиздюлей навешивали, как так?
люди до того как придумали слово стилистика
я сгорел от одного названия статьи
как можно ТАК разбрасывается словами
на работе разговаривать с такими людьми просто невозможно
статья рофл