Я видел, как спидраннеры «ломают» Castlevania: Symphony of the Night и думал: «А будет ли в моей игре такое? Сделал ли я её правильно, так, чтобы игроки нашли баги, о которых я даже не подозревал?».
Оказывается, сделал. Когда я узнал об этом, я понял, что моя игра подходит для спидранов.
Так слово за слово, и игры будут делаться для спидраннеров. В играх с открытым миром можно будет телепортироваться в любую точку местности независимо ни от чего.
Меня терзают смутные подозрения.
В играх с открытым миром можно будет телепортироваться в любую точку местности независимо ни от чего. Не сказал бы что это минус. Если хочется пройти игру а не выдрачивать вопросы, лучше телепортироваться , чем бездумно шляться по пустым локациям "заглушки нехватки контента и плохого геймдизайна" под названием открытый мир.
Давно о таком мечтаю. Не люблю я нарезать лишние километры в играх с огромным миром.
В Test Drive Unlimited, кстати, была подобная система. Там можно было телепортироваться на любой участок дороги, на котором ты уже побывал.
Вспомните игры которые делают для стримеров. Большая часть бродилок-пугалок сделано сейчас для стрима на твиче. В некоторых так вообще функция стрима встроена в игру
См. спидран Готики 3
Превращайте ошибки в механикиА я говорил что не баг, а фича!
Жаль, что мы врятли увидим когда-нибудь ещё баги, как в старых играх, например Super Mario World, где можно было заполнять память нужным образом и буквально ломать игру. Такие спидраны меня обычно впечатляют больше всего, даже если это TAS.