Gamedev Alex Luri
5 207

Кто хочет сделать игру мечты?

Приглашение для неравнодушных.

В закладки

Меня зовут Алексей, я работаю с небольшой командой дизайнеров и разработчиков, которая умеет делать сложный веб и красивый графический дизайн. Основной нашей радостью является то, что каждый год мы стараемся не просто делать деньги вместе с клиентами, но и браться за новые, интересные штуки для души (то есть заниматься тем, что нам самим нравится).

В этом году мы очень хотим сделать классную игру. И мой пост — приглашение для всех неравнодушных к теме.

«Ха-ха, какие-то ноунеймы хотят сделать очередной русский „Фоллаут“».

На самом деле нет

У нас уже был опыт разработки. Например, я отучился год на геймдизайнера и сделал пошаговый хоккей (да-да). Чуть позже человек из нашей команды помогал Олегу Пшеничному и Infected Pixels в работе над аркадой Cattch, которая успешно вышла в 2016-м.

В игре можно не просто прыгать и бегать по уровням, но ещё и вращать сами уровни, как кубик Рубика

Мы целыми днями занимаемся проектной деятельностью и знаем, как организовать процесс, найти ресурсы и получить результат. Поэтому, всё получится.

Плюс, у нас есть амбиции, деньги на разработку и знакомства с разными классными ребятами на рынке. Например, изначально мы хотели стартовать с моим хорошим другом, иллюстратором Максимом Дегтяревым. Стиль Макса с супердетализированной изометрией так и просится на экран, но пока что мы с ним заняты другими делами. Например, в прошлом году сделали большой плакат про нашествие зомби на станцию московского метро.

Фрагмент той самой иллюстрации про зомби. Стиль Макса — хоть сейчас в пошаговую тактику

Короче, есть желание и возможности для старта, но нет идеи, непонятно, что именно делать.

Простенькую аркаду? Концептуальный симмулятор ходьбы? Пошаговый блэкджек с караванами?

Должно быть интересно, необычно и зажигательно. Ну то есть не убийца PUBG, нет.

Если вы всегда хотели сделать игру мечты, или уже делаете, но вам нужна помощь, то давайте работать вместе.

По всем вопросам и условиям —пишите в личку.

Если вы хотите поделиться своим опытом создания игры или рассказать какую-то историю, связанную с геймдевом, то смело нажимайте кнопку «Написать» и делитесь опытом. А мы, отредактировав текст (если это потребуется), перенесём его в раздел Gamedev.

#инди

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Alex Luri", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0434\u0438"], "comments": 219, "likes": 49, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 15372, "is_wide": false }
{ "id": 15372, "author_id": 27910, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15372\/get","add":"\/comments\/15372\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15372"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

219 комментариев 219 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
83

Здраствуйте. Я, Неко. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...
P.S. Я ̶д̶ж̶в̶а̶ ̶г̶о̶д̶а̶ девятнадцать лет хочу такую игру.

Ответить
1

Вопрос: Если достать/купить протез глаза, пол экрана обратно вернутся...?

Ответить
9

Только через лутбоксы

Ответить
3

Классика...)

Ответить
1

А знаете, что самое смешное? Что некоторые "дизайнеры" с огромным опытом и не менее внушительными портфолио иногда выдают идеи даже похуже.

Ответить
0

Хаха

Ответить
0

Где вы взяли этот мем? Такой старый! (с) Герман Греф.

Ответить
0

по моему не устареет некогда . :)

Ответить
14

Очень странный пост... Если человек хочет сделать игру – он её делает. Если вы ищите именно сотрудников, то вам нужно на соответствующие платформы. А если вас интересует исключительно концепция, которую вы, почему-то, сами не в состоянии придумать, то это тоже выглядит странно, а именно примерно так: "Мы талантливые разработчики, но мы ничего не можем придумать, помогите нам!" Чё?

Однако я ничего против не имею, просто выразил своё мнение.

Ответить
11

Раньше было наоборот:
-Потосоны! У меня есть охрененная идея и концепция, я даже концепт-док напейсал (шаблон стянул у 1С). Короче нужно за еду сделать MMORPG под рабочим названием "WOW KILLER": мне нужен художник, анимаматор, ТрыДэ моделлэр, погромист на Сях, музыкант и чувак с баблом. Гоу в мою команду.

А тут ситуация обратная - взгляд зашорился и нужно за что-то зацепиться. Я как разработчик (нет, не игр, просто разработчик всяких штук-дрюк) сам часто сталкиваюсь с таким явлением как "Паралич разработчика", еще его называют "Аналитический паралич": ведь вокруг всего стока разного и вкусного, хочется всего попробовать и сравнить. А ведь вот эту конкретную задачу можно решить "вот так!", а можно сделать "иначе!", или совсем по-другом: ведь у нас есть еще 100500 вариантов решения задачи, кучу технологий, подходов, методологий, цела куча типов продуктов, целевых аудиторий и ниш. Да и задча много, может другую выбрать? Или третью? А ведь надо еще стока всего предусмотреть, что было универсальным, масштабируемым, да всем пришлось по нутру.

И все...начинаешь думать, анализировать, выбирать, еще раз думать и анализировать, проверять без ожидаемого эффекта и пошло поехало - ничего не делается только анализируется и в итоге полностью зацикливаешься, входишь в рекурсию, кругозор сужается, и все хана! В технической отрасли, особенно при водопадной модели разработки - это достаточно частое явление.

Я в таких случаях начинаю ходить докучать коллег - это отвлекает, помогает посмотреть на вопрос шире, может какую идею-зацепку подкинут. Вот и здесь также может быть. Почему бы и не спросит, чего нужно игрокам?

https://habrahabr.ru/post/240977/

Ответить
2

"Почему бы не спросить, чего нужно игрокам" ?
Могу вам сказать, что это очень несерьезный шаг и опытные разработчики так никогда не поступят.
Потому что это глупое занятие, вам накидают такой фидбек, что вы сами рады не будете.
Анализ рынка и самокопание на порядок продуктивнее.

Ответить
3

опытные разработчики

А они и не опытные, сами же и пишут.

разработчики так никогда не поступят

Ога, а потом разработчиков винят в отсутствии фидбека и что делают игру без оглядки на сообщество :-) А разработчики потом жалуются на плохие продажи и то шо игра не нашла аудиторию.

Опросы вообще-то тоже форма анализа рынка, вон создатели Endless Space/Legend/Dungeon вон целое шоу замутило с этим с голосовалками и блогами. В итоге у студии и отличная репутация и отличные игры.

Потому что это глупое занятие, вам накидают такой фидбек, что вы сами рады не будете.

Позиция "сам себе на уме", конечно хорошая, но здесь все же другая ситуация, тут никто никому ничего не обещает. Так что накидают, ну и пусть накидают - что-нибудь интересно, да найдут для себя. У меня вон вообще, последние 6 лет рабочий процесс так и поставлен: тесное взаимодействие с заказчиком, постоянное общение с обобщенным "пользователем", а пользователей много, а хотелки так вообще растут экспоненциально, но все равно делаю только то, что представляет ценность для конечного пользователя - либо сам предлагаю, либо включаю в план их обобщенные просьбы. Ориентация на конкретных потребителей - нормальная практика, по крайней мере в b2b, научных исследованиях и т.п.

Тем более тут проблема походу несколько глубже: есть несколько дизайнеров и художников, которым нужен core-погромист.

Ответить
3

А еще вот https://en.wikipedia.org/wiki/Rubber_duck_debugging
А т.к. DTF все же об играх, то даже вот так

Ответить
11

Здравствуйте! Здесь мы, молодая успешная студия Calmzard Picettle.Net.App.II. Мы разработали уже достаточно солидную её часть и наконец готовы представить наработки публике.
Истоки идеи нашего проекта лежат в простой мечте — сделать видеоигру, которая будет лучше всех игр в истории. За долгий период разработки мы достигли мастерства во многих отраслях не только геймдева, но и маркетинга, рекламы, плотничества и гончарства, и это только начало. Так пройдём же дальнейший путь к вершине вместе!
Суть нашей игры предельно проста: выживание с крафтингом и фракциями. Фракции следующие: пираты; привидения; зомби-грибы-ученые; ниндзя.
Действие игры происходит в космосе, но это не совсем сай-фай, так как ещё там есть магия (и волшебники).
Но не только в космосе! Также действие игры происходит в летучих кораблях ниндзя, грибов-зомби-учёных и остальных. Например, корабль зомби-грибов-учёных — это летающая почва. Они в ней растут и не могут ходить, потому что они грибы. Но также они очень умные и ещё бессмертные (а точнее, нежить).
Вообще, зомби-грибы-учёные — это одна из лучших рас в истории человечества, ведь они умеют столько всего и одновременно ничего (казалось бы)
Можно и нужно строить пенисы из грязи. Это основа соревновательного мультиплеера (синглплеер кампания у нас будет, но делать её полноценной мы не будем по понятным всем причинам)
Будут ли лутбоксы? Ещё спрашиваете! Естественно, лутбоксы будут. Но чтобы получить к ним доступ, игрокам будет необходимо купить Season Pass Part I Part I (2017)

Ответить
2

Закрой рот и забери мои деньги! ты чертов гений!

Ответить
0

Хаха

Ответить
5

Хех, помню этот арт с московским метро. Очень клево выглядит. По поводу очередного Fallout - ждал, ждал и в итоге сам начал делать. Ну и с рисовкой артов у меня совсем все туго %) Сижу, вот учусь рисовать.

Ответить
3

путь инди )

Ответить
1

Максим, привет! Угу. Чувствуешь себя человеком оркестром. Осталось с пайплайном анимации разобраться, подскиллить zbrush и... И короче, все будет окей :D

Ответить
2

А там уже и пенсия будет не за горами))

Ответить
1

Уж лучше так до пенсии, чем просто сидеть и не делать.

Ответить
2

Так ли нужен скилл в ZBrush? Концепцию накидать можно и в скульпте Blender'а, все-равно с ретопологией потом зависать прям там же можно. Да и в изометрии вряд ли пригодится сильная детализация скульпта, даже если запекать нормали (хотя смотря как далеко камера от персонажей). Мне кажется, когда речь идет о разработке в одиночку, стадиями скульпта можно пренебречь, иначе на одних моделях можно залипнуть на месяцы.

Ответить
0

Привет!
И да и нет. Можно забить, но все же скульптом органику проще делать. Честно скажу, не хочу никакие левые ассеты, хочу именно то, что я себе представляю и дать игре оригинальность. Все что на видео - мое, кроме органики.

Что касается Blender'а, то тоже соглашусь, но он мне менее понравился чем zbrush, и опыта у меня в нем меньше :) Как-то привык к майке. Хотя, что там, что здесь - один и тот же принцип.

Ответить
1

И да и нет. Можно забить, но все же скульптом органику проще делать.

Но все-равно в итоге делаешь ретопологию, ведь так? Скульпт для наброска концепции, а под игру уже менее полигональную модель строишь, на основе скульпта. То есть довольно большой объем работы на одну модель, а что говорить об остальных... Ладно, если ты чисто моделлер, но когда на тебе еще и код, и все остальное, то можно зависнуть надолго. Но это дело каждого, конечно.

Что касается Blender'а, то тоже соглашусь, но он мне менее понравился чем zbrush, и опыта у меня в нем меньше

Просто подскажу одну вещь, которая способна сэкономить тебе кучу времени на скульпт:
http://www.manuelbastioni.com/manuellab.php

Но это если захочешь погружаться в Blender.
Бесплатный редактор людей (реализм или аниме). Лицензия GPL3. Женщин, мужчин можно создавать за несколько кликов, а потом редактировать детали сколько влезет (формы головы, комплекция и так далее). Не придется погружаться в дебри скульптинга, ведь и без этого полно работы. Также модель снабжается скелетом, который можно сразу же использовать для записи анимаций, либо привязать Rigify, для более удобного экспорта в Unity, например.
Имхо, удобная вещь. Сам сейчас работаю с ней, на чела с первого скриншота делаю модули экипировки.

Ответить
1

О! Спасибо за инфу! Огонь, надо попробовать!

Нет, я не моделлер, я - разработчик. Т.е., когда я написал, что в игре все мое, окромя органики - то и код тоже. А моделлить начал год назад и я скажу, что мне это реально понравилось.

Да вообще, имея Сабстенс Пэйнтер, Дезигнер и прочие аппликухи работать стало проще над играми.

Еще раз спасибо!

Ответить
1

А какой уровень рисовки требуется? Может смогу подсобить в свободное время, если конечно помощь нужна...

Ответить
0

Привет! Ох, он разный. От UI до некоторых элементов. К примеру, билборды и прочее, что приносит более оживленный мир. Стучи в личку, vk.com/soshex если цена будет приемлимая и уровень, то вай нот?

Ответить
8

Идея игры про выживач! Пользователь ставит приложение на телефон и 3/4 его поступлений на карту будут списываться на мой счет. Цель игры - выжить. Можно не благодарить, хочу 60% c продаж.

Ответить
0

Габен заберёт 30%, им останется 10%.

Ответить
6

Эмм... здравствуйте... я начинающий сценарист у которого даже нет пока драмматургического образования.
И я один из тех, на кого не обратят внимание...
Свои навыки развил чтением литературы, изучением сценариев известных фильмов и желанием доносить до людей свой взгляд на мир...
Но сценарист вам вряд ли нужен, так что я просто утешаю себя...

Ответить
1

К чему вообще комментарий?..... Что ты очередной графоман любитель с никому не нужным мнением, но пылающим сердцем?..... Не умирай там, лебедь......

Ответить
2

Любители точек - вы нашли друг-друга.

я начинающий сценарист у которого даже нет пока

Сценария? Где там у тебя самый лучший сценарий, доставай.
Потому что если учиться у фильмов, с их ляпами и нелогичностями, то легко можно стать сценаристом получше.

Ответить
0

Мое многоточие - это пост-ирония
( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

держи лукас, не отчаивайся.

Ответить
–1

- "...драмматургического образования"
- Обилие многоточий.
- Отсутствие некоторых знаков препинания.

Я бы вообще усомнился в наличии образования.

Ответить
–1

Единственное, что может здешний пипл - так это критиковать. Может чувак реально старается, чтобы потом ему предъявили за точки. Смотри не умри, сейчас будет больно............. Вот тебе, и нормальные, знаки препинания, наслаждайся. Любитель докопаться до арфаграфии, госпади......

Ответить
0

Сейчас бы оправдывать свою неграмотность притязательностью публики.

Ответить
6

Я считаю тут нужен @Ilya Hinzburh со 100% хитами.

Ответить
0

Как его найти/призвать?

Ответить
1

ээээээээкккккктттттоооооррррр, приди!

Ответить
1

Я давно уже тут. Ребята молодцы, у них правильный подход. А вот подход "пусть игра дрянь, зато своя" - неправильный от слова "совсем". Если уж делать - то хит.
Алекс, здесь обсуждать что-то серьезное невозможно, ибо Лука Лукич был прав: "нет хуже служить по ученой части..." и далее по тексту. Пишите мне на ector@mail.ru.

Ответить
3

Кооперативная игра на двоих, последний босс — твой друг.

Ответить
5

streets of rage.

Ответить
1

Огонь! Отличная игра!

Ответить
1

CastleCrashers уже это сделали

Ответить
1

...игра с локальным коопом для Kinect.

Ответить
0

Да, это интересная идея, именно как идея, но развернуть ее подробнее, в диздок, я так и не смог.

Ответить
0

Вшитая в MiiPlaza игра на 3ds

Ответить
0

Splinter Cell Conviction

Ответить
2

Простенькую аркаду? Концептуальный симмулятор ходьбы? Пошаговый блэкджек >с караванами?

Должно быть интересно, необычно и зажигательно. Ну то есть не убийца PUBG, нет.

Немного вторично смотрите на этот вопрос. Сейчас поясню: например, сейчас есть определенный дефицит на рынке изометрических CRPG и тотальный дефецит в жанре RTS, но есть и другие жанры

С CRPG голод частично утолен: навыходили всякие Divinity, PoE, Wasteland, Тирани и т.д. - частично, потому что эти игры только еще больше подхлестнули интерес публики - сейчас вон выходит переиздание NWN, например, готовиться очередной Wastland и PoE, ну и т.д. Но CRPG жанр сложный, очень сложный. ARPG - тоже не проще.

С RTS голод более острый: кроме CoH/DoW и Старкратфа - ничего популярного сейчас нет и эти игры серьезно оккупировали свои ниши. Есть еще очередной римейк Total Anihilation/Supreme Commander, да поделки аля C&C, вот только C&C уже надоел (ну сколько можно-то уже?), хочется чего-то более интересного. Правда сейчас готовится/вышло несколько проектов RTS сразу: стимпанк после зомбиапокаплисеса (We are the billion), забавная RTS-аркада Tooth and Tail (забавно, я точно такую же шнягу по геймплею когда-то давным давно делал в редакторе WarCraft III, это было очень давно, Доты еще не было или она только-только появлялась), еще какая-то RTS в разработке на тему киберпанка, ну может еще парочку - но это все пока находится на стадии "воскресить жанр", но воскресить мало, на самом деле RTS остановился в развитии очень давно (и в итоге скуксился) и никаких новых интересных игромеханик (как было, например, в Kohan или Казаках 2) давно уже не видно.

И да, жанр RTS не самый сложный (уж точно проще RPG). Ну вот пожалуйста: делайте изометрическую RTS на древнеславянскую тематику. Почему на древнеславянскую? Ну потом что все уже устали от эльфов и космодесантников, а Ведьмаки, да Thea (кстати от бывших сотрудников CD Projekt Red) расходились очень хорошо и подогрели интерес аудитории: серьезно, у меня знакомые буржуи выпрашивали советы что почитать по славянской мифологии, для них это диковинка похлеще чем самураи...впрочем самураи тоже всем аскомину набили. И да, славян в мире 350 млн. человек - это крупнейшая группа народов, после китайцев и индусов, причем достаточно однородная: как по языку - 70%..90% лексического сходства (это куда больше чем сходство между немецким и английским, которые, ВНЕЗАПНО, относятся к одной языково ПОДГРУППЕ), так и по культуре и менталитету (основной срач только на почве католики-ортодоксы), так что к славянской мифологии как к сеттингу настоятельно советую обратиться.

Можно пойти дальше и реализовать RTS с непрямым управлением (такие попытки уже были, некоторые были даже очень популярны лет 15-20 назад, но про них уже забыли): хорошо пойдет на no-PC платформах (планшеты, смартфоны и даже консоли, собственно сейчас появилось много игр в стиле Battle Simulator на айфонах и андроидах, но это не совсем RTS). В общем в RTS, пока еще (!), поле непаханное чего можно сделать, только денег на RTS много не заработаешь (если вообще заработаешь).

Ну а что касается упомянутых аркад, то аркады любят все. Но обычно аркады в большинстве своем реализованы только в рамках одного жанра/поджанра, хотя ничего не мешает сделать игру в игре: 2D top-down tween-steek shooter, SIde scroller и сверху прикрутить пошаговую изометрию, собственно аналогичным путем выстрелили рейнджеры.

А еще можно пойти дальше и прикрутить немного техно-хайпа - ML и не поверите, но парочка игрушек с нейросетевым AI уже делается (могу скинуть ссылки, выглядит забавно), тем более по собственному опыту, нейросеть иногда удобнее чем куча if-then-else, а есть еще такие штуки как цепи Маркова, Байесовские модели т.п. (впрочем это все уже давно используется в геймдеве, ничего нового нет, но не в инди...).

Ни и Rougelike - он резиновый и всегда найдет своего игрока.

Это вот так навскидку. К слову сказать в теме про игру про Пронина, у меня был большой пост как бы хорошо зашло в геймдев вселенная Bubble.

Ответить
2

Продолжу начатое, вот пример Tooth and Tail: игра заточена под геймпад, эдакая аркадо-RTS и имеет умопомрачительный стиль и дизайн (на мой вкус и еще 60+ тыщ игроков)

Ответить
0

А вот Star Singularity: нейросети, эволюционное моделирование и т.д. Разработчики говорят, что им просто было лень все ручками кодить и тюнить (подтверждаю, такой подход действительно проще...просто я аналогичными вещами по работе занимаюсь):

Ответить
2

Очень хотелось бы взглянуть на пошаговый хоккей, может покажите? И удачи в поисках единомышленников, судя по сайту вы крутейшие ребята, надеюсь я тоже когда-то стану матерым Full-Stack как вы, пока научился только верстать, остальное впереди :)

Ответить
0

Спасибо за добрые слова. Пошаговый хоккей могу показать в виде сохранившегося прототипа, куда отправить?

Ответить
1

Кстати пошаговые спортивные игры таки делают
http://store.steampowered.com/app/375530/Football_Tactics_RPG/
http://store.steampowered.com/app/453710/TableTop_Soccer/
Особенно Football Tactics RPG хороша.

Так что пошаговый хоккей - хорошая идея ;-)

Ответить
0

Идея мне тоже нравилась, но потом подустал немного, до сеттинга, арта и прочего уже перегорел.

Ответить
1

На чем писали прототип?

Ответить
0

Покажите, пожалуйста, прототип.

Ответить
0

Куда отправить?

Ответить
0

ggdandelion(at)yandex.ru

Ответить
0

Отправил

Ответить
1

Играл в darkest dungeon очень понравилось, захотелось попробовать что то подобное только в духе сталкера, чтоб артефакты,мутанты, кланы, выбросы. Но к сожелению этого не будет.

Ответить
3

Попробуй Deep Sky Derelicts. Не Сталкер конечно, но игра затягивает. Поиск хабара на заброшенных космических кораблях.

Ответить
0

А она же еще не на релизе. Или уже?

Ответить
1

Увы, ранний доступ

Ответить
2

Я только недавно спрашивал друзей, есть ли у них игра мечты, посмотрите, может быть найдете что то интересное https://www.facebook.com/ilya.eremeyev/posts/1619194318158061

Ответить
0

Полезно, спасибо!

Ответить
2

Было бы круто запилить что-то в духе This War of Mine. Сразу в голову приходит фильм Дорога. На мой взгляд, это уникальные представители жанра постапокалиптики. И даже зомби не нужны.

Ответить
1

Alex Luri, попробуйте за вдохновением отправиться в прошлое. Посмотрите старые 8-битные игры - им уже по 25-30 лет. А как известно, все новое - хорошо забытое старое. Я не говорю о полном воссоздании - только о поиске идей. Хотя в реинкарнацию, скажем Dizzy, я бы сейчас вероятно поиграл с удовольствием :)

Ответить
2

8-битные игры, игры конца 90-х и начала 00-х, и даже флеш игры. После того как весь рынок flash игр пропал, он похоронил с собой большое количество хороших механик. Причем в отличии от старых игр тут еще есть свежие метрики :0)
Вообще есть достаточно большое количество механик, которые давно забыты и не используются. И часть из них сейчас могут порадовать игроков, если сделать новую реализацию :0)

Ответить
1

Dizzy опупенная игра. И ее все пытаются реанимировать, кстати, на gamedev.ru
Плюс, еще и авторское право, вроде как, не требуется.

Ответить
1

Сделайте типа The movies, только чтобы он был современный, можно было создавать в игре свою архитектуру, модели для фильмов, а в итоге съёмок и постпродакшена смотреть сам фильм. Всё равно Lionhead закрылись.

Ответить
2

чтобы он был современный

-с домогательствами, заменой актёров
-утечки фильма/серии до релиза
-пересъёмки

Ответить
1

Мечтаю сделать "ремейк" экономической стратегии Pharaoh (1999г).

Ответить
1

Ооооо игрался в нее, чудесная штука, вообще грустно на самом деле, нынче хороших RTS формата "развивай свою империю" - нет. Либо TBS (привет цивилизация), либо старье (rise of nations), либо максимально убогие фришки на мобилки :(((

Ответить
0

Tropico.

Ответить
0

Это экономическая стратегия все таки, аля Cities

Ответить
0

Каждая последующая игра серии становилась проще предыдущей. Про ДЛС даже и говорить не хочу. В Тропико был упор на социалку\политику, но этот аспект и пострадал больше всего. В Фараон было всё: строительство, социалка, сражения, торговля и история. По сходству ближе подходит Анно, но и эта серия скатилась в последние годы. Короче, нет нормальных градостроительных-экономических-социальных стратегий, нету их.

Ответить
0

В Тропико был упор на социалку\политику, но этот аспект и пострадал больше всего.

Увы, но да. Лучше всех была 4-я часть с дополнением, пятая уже упрощена и распилена на DLC. Посмотрим, что будет в шестой.

Ответить
0

Деградация серии и началась с Тропико 4. Но она была хорошей игрой. Мне Тропико 5 запомнилась только наличием мультиплеера, но реализация была так себе.

Ответить
0

Есть в Стиме 2 подражателя, но качество посредственное. Я как раз сейчас играю в Фараон. Аналогов нет.

Ответить
1

Во времена DirectX 8 я обожал игрулю Stronghold. Детальная, проработанная, живая и атмосферная. Чего только музыка стоит. Затягивала на многие часы.

Gameplay: https://youtu.be/xd0fQFbUIlE

OST: https://youtu.be/v6otXDTS0KU

Сейчас я смотрю на уровень развития медиа веба и не понимаю почему этого никто не сделает? ведь можно круче сейчас сделать если учесть все ошибки геймдева последних 20 лет. Это тот случай, когда важна не техническая часть а идейная

Ответить
0

У них были продолжения : Stronghold 2 и 3, Stronghold Crusader 2, Stronghold Legends, но в итоге кроме HD-ремейков первой части и отчасти MMORTS Stronghold Kindoms все было проавальным. Ну не так, что бы провально, сносно, жить можно: S2 - 63/100, S3 - 43/100, S:L - 57/100, S:C2 - 61/100, у S:K рейтинг самый высокий - 67/100 и она хоть бабло разрабам непрерывно приносит (полтора ляма донатеров - на дошираки хватит). Хз почему так, вероятно, потому что игрокам приелось уже (ну нельзя делать одну и туже игру 8 раз...), да тут и конкуренция высокая - игр в стиле custle/city builder games более чем достаточно. Хотя игра конечно хороша была...

Ответить
2

Дело исключительно в том, что всё, что после Crusaders - лютая деградация серии.

Ответить
0

В моем комменте я имел ввиду исключительно самую первую часть. Все остальное совсем другие игры

Ответить
1

Crusader - фактически аддон к первой части

Ответить
0

да, причем восточный сеттинг мне не зашел. Вот западная европа удалась на славу. Я представляю как это можно развить в вебе

Ответить
0

Ну как деградация. Я особой разницы между ними не заметил, разве что изометрию пытались перетащить в ТрыДэ, а так разрабы занимались самокопированием. Это просто синдром завышенных ожиданий - первая понравилась, а что бы она понравилась - игра должна быть круче во всем. Ну вот не получилось стать круче.

Ответить
1

тут требуются детали помоему. А почему не делать дальше то, чем обеспечены "деньги на разработку"?) Или вы именно финансирование сторонним командам хотите предложить?

Ответить
0

Мы это будем делать параллельно, разумеется. Просто сейчас есть ресурс (время/деньги) заняться чем-то еще.

Ответить
1

Олексий, а почему не какую-нибудь интерактивную настолочку? Тут конечно от скилов все будет зависеть , если Макс потянет много артухи-братухи есть смысл делать что-нибудь вроде банер саги (хотя они ныли что у них с продажами плохо). А если сильные программисты тогда действительно что-нибудь с генерацией и нейросетями. Хотя у меня конечно мечта что-то душевно-драматическое поделать и конечно про зомби.

Ответить
0

Я бы с удовольствием пилил с Максом что угодно (мне кажется, его стиль автоматически продаст ЛЮБУЮ игру), но проблема в том, что: а) непонятно пока, что это должно быть по механике (делать какой-нибудь хидэн-обджект банальный не хочется совсем) и б) идеей должны гореть и Макс, и я. Зомби-тему мы уже обкатали на метро, в принципе - да, рабочая, но опять же все упирается в геймдизайн.

Ответить
0

Сделайте кооп игру на свич

Ответить
1

На свич - с удовольствием. Но дружба с Нинтендо на улице не валяются, там довольно хитрая история с девкитами.

Ответить
0

Дорогу преодолеет идущий

Ответить
0

а Катч изначально ваш проект или вы сотрудничали с Олегом уже по финансированию как раз?

Ответить
–1

Олег начинал делать все в одного, но потом пришел к нам, чтобы мы вместе допилили игру до конца, протестировали, издали и поделили миллионы :)

Ответить
0

странно, ведь я как минимум уверен ,что делить там было нечего) Уточнил у Олега, интересная информация

Ответить
1

Я не буду вдаваться в финансовые показатели, это, если есть связь с Олегом он сам расскажет, если захочет, но, как минимум есть готовая игра, а это уже очень многого стоит.

Ответить
4

тут Алексей как-то нехорошо складывается, Олег вот говорит, что никаким "протестировали, издали, поделили" - и не пахло. Привлечены вы были чуть ли ни как переводчиков текстов. Вы либо объясните какая связь локализации с тем спектром работ, который вы описали. Либо обсудите с Олегом, что у вас явно разночтения по вкладу в проект. А то меня как управляющего партнера DTF смущает, что через нас могут искаться проекты при заранее ложной информации по водной о себе...

Ответить
0

Мм, странно это слышать, на всякий случай уточню у коллег, чтобы никого не вводить в заблуждение (возможно, там есть какие-то подробности работы, о которых мне неизвестно). Но, повторюсь, насколько мне известно «Кайндбитл» привлекался для менеджмента проекта, тестирования версий и его издания/поиска издателя. Собственно, этот издатель был найден, игра вышла в Аппсторе.

Ответить
0

уточните, пожалуйста, да

Ответить
5

Привет, это разработчики игры Cattch.
Алекс и компания Кайндбитл не имеет никакого отношения к нашей игре.

Ответить
2

Олег, а у вас был пост-мортем?
Очень понравилась ваша игра на выставке в 2015. Интересно как сложилось все дальше.

Ответить
0

Да, кажется, там же видел её. Тогда она ещё называлась иначе. Так, что не вспомнишь сейчас, как называлась =)

Ответить
0

Олег, я и не писал, что лично принимал участие в проекте. Это не так. В команде я появился уже после издания игры. Что касается участия/не участия именно команды - уточняю у коллег подробности. Если окажется, что я заведомо ложную информацию написал тут (что для меня будет большим сюрпризом) - извинюсь и удалю ее.

Ответить
1

Уточнил, созвонился с Олегом и ребятами из команды. В работе над игрой участвовал один человек, являвшийся одновременно частью Кайндбитла, поэтому возникло недопонимание. Моя ошибка: не перепроверил информацию у всех участников проекта перед публикацией. Если мне откроют опцию редактирования поста - поставлю верную формулировку. Еще раз приношу извинения Олегу за ошибку.

Ответить
0

Свяжитесь пожалуйста с Андреем Верещагиным, описал в треде что на связи. Сообщите как поправить. Хорошо, что все выяснили.

Ответить
2

Пост поправил. Убрал упоминание «Кайндбитла» в проекте. Еще раз приношу извинения за ошибку.

Ответить
0

Написал Андрею (здесь и в личку на фб), жду как ответит и откроет возможность редактирования поста.

Ответить
1

ну вы не настаиваете на миллионах - это уже неплохое начало. А с Олегом как раз связался, очень странная история выходит просто... ок, общаемся с ним дальше.

Ответить
0

Это должен был быть вводный абзац.

Ответить
0

2д кооп опенворлд рпг с разными концовками, лором, магией, пасхалками, мистическими секретами... хотя не, chucklefish games уже ее делают

Ответить
0

Сложновато для нас пока.

Ответить
0

Alex, написал тебе в фейсбук привязанный к твоему дтф-аккаунту

Ответить
0

Ответил, спасибо.

Ответить
1

Привет. Поправили текст чутка, чтобы в соцести вывести. Если что-то изменить захотите, то пишите.

Ответить
0

Супер, спасибо!

Ответить
0

Андрей, да, надо поменять кое-что в тексте (откройте опцию редактирования, пожалуйста).

Ответить
1

Мечты мечтами, а гдд по расписанию!
Ждал поста. Отписал в личку на фейсбуке =)

Ответить
1

Я уже 4 года вынашиваю идею, хотел вот сделать сам, но тогда не было денег и навыка, а сейчас нет времени. Потому что я понимаю, что это если это делать в одного, то всё превратится в эпопею как у ЯндереДева, когда уже сколько лет прошло, а прогресса кот наплакал.

Личку не нашёл, напишу сюда, готов потом дальше в обсуждение уйти по почте.

Коротко говоря, псевдо-2д адвенчюра в научно-фантастическом сеттинге, с генерацией уровней, сюжета и динамики геймплея в зависимости от музыки, выбранной пользователем, как это в Аудиосёрфе. Ну если вас не пугает такая постановка задачи, я вам диздок и сюжет хоть на 100 страниц напишу, да и сам я и рисовать, и моделить, и программировать могу всё что угодно.

Ответить
0

Как минимум, стоит быть на связи. Напиши, пожалуйста, на al@kindbeetle.ru

Ответить
1

Вы только что увеличили шанс увидеть игру своей мечты в чужом авторстве)

Ответить
1

Симулятор строительной площадки с механикой ходьбы и взаимодействия с объектами как в Gang Beasts / Human Fall Flat

Обязательно наличие коопа (локальный или сетевой)

Ваша цель: построить объект с наименьшим количеством смертей

Ответить
0

Идеи для уровней можно брать из /r/OSHA/ или искать на развлекательных сайтах по тэгу "Техника безопасности"

Ответить
1

Есть одна оригинальная индейка, которую ещё никто не реализовывал (возможно, потому что играть в это никто не будет).

Коротко - средневековые бои в реальном времени с паузой (или просто очень медленные) а ля Total War, но можно без стратегического режима, только битвы.

Главная идея - имитация реального управления войсками. Т.е. игрок видит только ту часть поля боя, которую "видит" его персонаж, находящийся на карте. Всю остальную информацию он получает от гонцов, которых нужно рассылать. Приказы отдаются тоже только через них. Графически это можно представить как "серую зону", в которой ты видишь предполагаемое положение дел, которое могло устареть с тех пор, как там был последний гонец. Чтобы игрок не сбивал всю армию в кучу, победа должна определяться удержанием контрольных точек.
Таким образом устаревание информации + задержка приказа = необходимость планирования на 10 шагов вперёд. Наличие резервов становится жизненно важным, как это и было в реальности. Появляются дозоры, разведка, перехваты гонцов и обозов - всё то, чего нет в современных стратегиях.

Можно применить ту же схему на стратегический режим (и обойтись без тактического): твой город могут разграбить и убежать, но и ты можешь сделать то же самое! Форты становятся полезными (а не как в Цивилизациях и Тотал Ворах)! Война становится более стратегической и позиционной.

Ответить
0

тогда это можно вообще сделать в качестве текстового квеста, не?

Ответить
0

Теоретически даже Дум можно сделать в качестве текстового квеста, только зачем? Битвой удобнее управлять с картой, пусть и не такой информативной, как привыкли.

Ответить
0

Стратегии в виде тестового квеста таки сущетсвуют :-)
Норм, тоже интересный игровой опыт.

Ответить
0

Да, это хорошая идея.

Вообще в этом направлении робкие попытки уже были, кое-где реализовавывали разные элементы "реалистичности", в принципе получалось неплохо: где-то реализовывали гонцов (естетсвенно, чем дальше войска, тем больше латентность, не помню название игры уже, это было лет 10 тому назад наверное), где-то пытаются симулировать командную цепочку (Гравитим Тактикс, Линия фронта), элементы непрямого управления (древний Close Combat, который просто переложение настольной ASL на PC, Kohan, Knight and Mercants и т.д.), или даже такая экзотика как командование с видом от первого лица (а это тоже вносит свои коррективы, например, Маунт энд Блейд).

Но все это вместе отправляет игру в жанр харкдорных симуляторов - обширная и лояльная аудитория у них, конечно, есть

Ответить
0

Из всего перечисленного играл только в Knight and Mercants - там прямое управление.
И в Маунт энд Блейд - там командование войсками просто бессмыленно, любая битва превращается в кучу малу. А жаль, механика очень перспективная.

Ответить
0

Knight and Mercants - нет, непрямое:
1) жителями управлять нельзя, только указываешь место постройки здания, а дальше они сами мешки с цементом таскают, жрут и майнят ресурсы,
2) а отряды, как только повстречают противника теряют управляют и сражаются сами, пока одна из сторон не победит - никакого микро не получится,
3) ну и при движении, в зависимости от рельефа местности, построение отряда разрушается (т.е. там нету известного чита, со скоростью и телепортацией, придуманного еще в AoE, шоб отряды ходили стройными рядами), вдобавок они еще и реагируют на команды игрока с небольшим лагом (это не баг, а фича, зашитая прям в движке) - опять таки, микро в пролете.

Ответить
0

Идея то может и оригинальная, но прикинь, сколько будет стоить сделать стратегию, причем неплохую + такую, которую ты описал

Ответить
0

Не очень много, если обойтись без графики, с фишками, перемещающимися по карте. Без переключения стратегия/тактика, всё на одной карте. Сколько стоит сделать компьютерную версию настолки?
Единственная серьёзная проблема - ИИ.

Ответить
1

Надеюсь через год другой вы будете ещё живы. Есть одна идея

Ответить
0

Я тоже надеюсь :)

Ответить
1

На https://gamin.me/ недавно закончился конкурс, было много отличных проектов, может вам стоит пообщаться с авторами?

Ответить
0

Спасибо за наводку.

Ответить
1

Здратуйте, я начинающий разработчик и уже два года вынашиваю проект. Я не умею программировать, кодить, писать муызку, моделировать, рисую из вон плохо. Но зато я умею воровать нужные референсы, а также у меня есть полузаконченный диздок со сценарием и небольшой идеей.

Проект планируется либо под Games Makers Studio 1-2, либо под Unity. Важно условие - способность мимикрировать движок под движок build (Doom, Duke Nukem 3D) но в дальнейшей перспективе ожидаем убийцу Prey и Crossout. Заинтересовавшимся писать в личку или профиль вк (не надо)

Ответить
1

А что толку-то от того, что вы умеете делать сложный веб и красивый графический дизайн? Этим сейчас никого не удивишь. Что бы привлечь внимание, необязательно делать что-то эпичное/глобальное. Копировать что-то успешное тоже не стоит.
Просто выключите своего внутреннего эстета и подумайте, что сейчас привлекает внимание у масс игрока? Игра про пенисы - вот что.
Вот вам идея: сделайте игру про мастурбирующего Луи Си Кей(или любую другую игру на тему домогательств актеров). А когда вас удалят из Стима - раздуйте скандал. Хайп гарантирован.
Нет, я конечно утрирую, но идея, надеюсь, понятна.

Ответить
–2

Все лоботрясы сейчас сбегутся на этот пост. Половина комментов в духе: "Привет, я лоботряс, лежу на диване и мечтаю о куче денег. У меня нет времени, ума, желания, сил, денег и т.д. (нужное подчеркнуть) Давайте мечтать вместе."

Те кто могут делать, уже давно делают и зарабатывают деньги. Надо искать ребят не среди теоретиков, а среди практиков. Даже если берут на ту же вакансию и то всегда рады взглянуть на личные завершенные проекты. А перебирая кучу "генераторов идей", вы потеряете уйму времени, вместо того чтобы делать игру.

Сугубо личное мнение.

Ответить
2

"Отличное" мнение. Те, кто могут снимать кино, уже давно снимают кино, правда? :) Может быть, с книгами все так, поскольку книгу ты можешь написать и один, но такие крупные вещи, как фильм или игра, в одиночку не сделать, и тут нужны разные таланты. Очень мало кто умеет и программировать, и рисовать, и музыку делать.
И почему обязательно лоботряс на диване? Кто не сумел устроиться в геймдев, устроился где-то еще, но продолжает мечтать об играх. Многие даже хорошо устроились. Но игры-то все равно делать хочется.
И снова единственный критерий выбора дизайнера - "личные завершенные проекты". Не надоело? Тот, у кого есть личные завершенные хиты, наверняка уже имеет высокооплачиваемую работу :) А того, кто много раз пытался, но ни разу хита не получилось, ИМХО и брать не стоит. Пилить бюджет умеет каждый :) Ничего личного.

Ответить
2

Ни кто не говорит, что нужно иметь завершенный хит. Можно сделать игру на кострукторе из квадратиков, а не сидеть на попе ровно и ждать чуда. Кто хочет в геймдев, они и тестерами идут, и сами что-то простое делают, у них есть НАСТОЯЩИЕ желание творить.

По вашей аналогии кино все выглядит примерно так:
- Я хочу снимать кино.
- А какой ваш любимый режиссер?
- Я не знаю, мне некогда смотреть фильмы.
- А вы снимали короткие видео хотя бы на телефон?
- Нет, у меня нет сил, я устаю после работы.
- Может вы книги читаете перед сном?
- Нет, я новинки стима пройти не успеваю, а вы мне тут про книги говорите.

Вот так я вижу всю эту болтовню со стороны. Куча опытных геймдизом ищет работу. Если есть деньги, есть художники, то геймдиза найти не вопрос.

Ответить
0

Безусловно, есть и "чукчи не читатели, а писатели". Но не все же такие! Например, мои любимые дизайнеры - Сид Мейер и Ричард Гарфилд, доморощенные ККИ и настолки в бумаге я делал (и нравились они не только мне), в своем жанре я изучил все вышедшие игры... нет, все равно "неопытный"!
Доходит уже до маразма: конторы предпочитают поручить разработку ККИ "опытному" дизайнеру, никогда их не делавшему, чем "неопытному", изучающему их всю жизнь. И, естественно, вылетают в трубу, поскольку жанр ОЧЕНЬ требовательный, и большинство ключевых механик непосвященные даже не заметят.

Ответить
0

Контора специализируется на графическом дизайне. У ребят нет гейм-дизайнеров, они по сути художники и управленцы. Именно core-специалистов для разработки игр нет, но очень хочется. А чтобы искать нужных людей - нужно ещё определиться зачем, на какую игру. Причём автор прямо заявил, что есть деньги и желание сделать игру, но нет представления какую.
К тому же по фидбэку на этот пост можно немного понять ожидания.

Ответить
0

Нужно тогда открыть резюме геймдизайнеров и выбирать с опытом. Хотя бы из тех, кто сделал игру на конструкторе, без арта, но довел ее до конца.

Ответить
0

Евгений, тут не соглашусь с тобой. Отправил ребятам свой питч. Есть все шансы сделать что-то хорошее, если они за =)

Ответить
0

Хотя нет, удалил питч, прочитав про небольшой скандальчик с приписыванием проекта: «Чуть позже человек из нашей команды помогал Олегу Пшеничному и Infected Pixels в работе над аркадой Cattch, которая успешно вышла в 2016-м»

Ответить
0

С другой стороны, Алексей работал в Студии Лебедева, а это респект.

Ответить
0

Да, тут некрасиво вышло, согласен. Мой факап, что я не проверил все факты до публикации. Но вопрос улажен с Олегом, пост я отредактировал, чтобы не было искажений фактов.

Ответить
0

Буду рад поработать как актёр озвучки! Если нужны, пишите yabor19@gmail.com

Ответить
0

Отлично, записал

Ответить
0

аналогично хотел бы в озвучке поучаствовать, голос баритон, почта для контакта - krasto@occlub.ru

Ответить
0

Очень хочется с вами, но мне нечего предложить. Могу как Татяныч Лебедев всё с говном смешивать, а в конце ДжонФёдор. Нужны вам такие специалисты? Фиолетовый ромб в наличии.

Ответить
0

Полноценную рпг с индерект контролем персонажа мечтаю. Чтоб даже с некоторым мплеером.

Ответить
0

Походу нонче у всех кризис идей

Ответить
0

Главное, не кризис желаний.

Ответить
0

Приветик, у меня близко к вам три года опыта фуллстек разработки (нормальной, с девопс, тестами и весьма сложными данными), недавно хобби ради начал тыкать Юнити. Если коротко, то идеи две:
Глупая -- попробовать совместить FPS и RTS в мультиплеере, что я представляю весьма смутно из-за дисбаланса в сторону стратега, потому как от него будет в большей степени зависеть исход матча, но тем не менее ради идеи поделюсь: может придумаете что.
Второе — более реально — я переиграл в своё время немало инди-выживалок, и собственно тех кто пытается ими быть: остался недоволен отчасти всем, и, как мне кажется, выделил для себя основные механики реиграбельности и интересности. Есть концепция на бумаге, общий сеттинг который позволит игру сделать интереснее на первой стадии по крайней мере. По тегам: Dwarf Fortress, Rim World, Don't Starve, IC2 для Minecraft.
Идейно это похоже на RimWorld с более адекватными (и необходимыми) исследованиями мира, не совсем про людей и со своими особенностями в духе мира дикого запада, мол, после особого апокалипсиса закинули биороботов с общим интеллектом (игроком) в мир, где из говна и палок они должны делать себе пропитание (или наоборот, жрать и генерироать электричество для штук #концепция) и строить базу, под натиском постоянно растущих угнетающих существ и погодных условий, развитие через расширение области, которую наши подопечные могут исследовать.
На самом деле не уверен что командный игрок, или могу быть полезен, я скорее планировал это как "ну было бы круто сделать идею, показать технодемку а там решить", но если уж так случится что ничего лучше не будет, то можно подумать о том, что можно сделать, чем черт не шутит как говорится.
Такие дела, если что hi [псина] dantaeusb [точка] me.

Ответить
0

Как тут удалить, лол
Адмен удоли.

Ответить
0

Глупая -- попробовать совместить FPS и RTS в мультиплеере

Было уже, Natural Selection тот же, а так дофига уже совмещений. Очень спорное сочетание и на мульт, я бы не рассчитывал - нужно иметь большую базу игроков, иначе игра умрет и все про неё забудут, только как дополнительный элемент (если сил и средств хватит на сетевой код)

Ответить
0

Есть такая идея. Аналогов в сторах пока не увидел. Написал в личку на ФБ

Ответить
0

Общаемся )

Ответить
0

Очень хочется научиться ДЕЛАТЬ. Пока могу гордиться только опытом тестирования и предложений

Ответить
0

Как бы смешно и странно это ни звучало, всегда хотелось сыграть в современную версию Inspector Parker.

Ответить
0

Думаю, что я замахнулся, но меня же за это не повесят.

Давайте на секунду просто вспомним, что Star Citizen никогда не выйдет, но сама идея очаровала многих.
Сделайте свой Star Citizen с какой-нибудь сюжеткой, которая будет изменяться от действий игрового сообщества и которая начнётся из-за этих же решений.
В SC 3 стороны конфликта, насколько я помню. Но не помню, чтобы говорилось о возможности встать на сторону одной из них и действительно наносить удары по другой вплоть до полного уничтожения.
(хотя это, конечно, может закончиться полным уничтожением 2х сторон, но всегда ведь можно ввести новую)

Ответить
0

Ну и маленькое вплетение собственного мнения по поводу темы, которое никому не нужно... Но когда это кого-либо останавливало?
Писать в заголовке "Игра мечты" это слишком жестоко по отношению к аудитории, ведь она у каждого своя.
Я люблю спэйс-симы поэтому приведу пример Star Conflict'а.
Я слышал много историй от игроков, которые ушли из EVE в Конфликт ради бешеной динамики боя. Но недолго она такой оставалась. То ли из-за про сцены 3го "Б", или из-за какой-то другой причины игру начали "фиксить". И с каждым апдейтом играть становилось всё проще и проще. То же самое мне рассказывал и игрок корпы ESB, которые, как рассказывали, были почти поголовно тестерами или разработчиками. Зайдя недавно в игру, я не нашёл ни знакомых корп в топе, ни знакомой динамики боя. Но кто согласится с мнением чувака, что считал офигительной кривую игру, в которой победа зарабатывалась знанием багов и убийством мышки?
На вкус и цвет, как говорится

Ответить
0

Хочу выкатить свою идею в уродливом документе. На какую почту присылать?

Ответить
0

В качестве "safe bet" можно рассмотреть городской сайд-платформер в духе фильма Хардкор. На улице будет платформинг внутри зданий быстрые сражения (как в том же Хардкоре или игре Hotline Miami)

Ответить
0

2D приключение в полуфэнтезийном ретрофутуристическом мире...
Но у меня лапки(

Ответить
0

Если планируете в Steam, могу ворваться как маркетолог!

Ответить
0

Будет полезно. Напишите на al@kindbeetle.ru, чтобы мы не потеряли друг друга.

Ответить
0

Кузница бесплатных идей в общем доступе? И все ринулись писать. Обалдеть!

Ответить
0

Так в общем-то предлагают финансирование. И на самом деле примеров такого сотрудничества много. У кого-то есть деньги и понимание как их заработать и управлять для их достижения, но не умеют делать игры. Другие умеют делать игры, но с деньгами у них туго.

Ответить
0

Просто писать диздок в комментариях под постом, вместо того, что бы направить на почту или в тг. Как то это странно.

Ответить
0

Не продумали пост или затерялось при написании? Я контактов в тексте тоже не обнаружил, пришлось писать в Facebook автора.
На самом деле тут не диздок нужен, а питч, вижн, максимум концепт-док и расчёт бюджета на всё это счастье.

Ответить
0

Питч и вижн лучше формируется в процессе написания диздока, как мне кажется. Хотя я могу ошибаться. Но да, в целом ты прав.

Ответить