Microsoft купила облачный сервис PlayFab

И планирует использовать его для дальнейшего развития Azure.

Корпорация Microsoft объявила о приобретении компании PlayFab, занимающейся разработкой собственного облачного сервиса, который используется в том числе и для игр.

По словам представителя Microsoft, продукт PlayFab можно использовать на любых устройствах — смартфонах, ПК и консолях, а сделка позволит им и дальше развивать это направление вместе со своей платформой Azure.

Сервис PlayFab помогает мелким и крупным студиям в выпуске собственных игр, а также поиске покупателей, монетизации и анализе результатов. Microsoft рассматривает платформу в качестве поддержки игрового направления Azure, доступного в 42 регионах по всему миру.

За всё время существования PlayFab им воспользовались более 700 миллионов игроков, а в данный момент сервис служит в качестве платформы для более чем 1200 тайтлов от студий Disney, Rovio и Atari. В число их игр входят такие хиты как Idle Miner Tycoon, Angry Birds: Seasons и Roller Coaster Tycoon Touch.

11 показ
10K10K открытий
19 комментариев

Начали тратить бесхозные 130 миллиардов, похоже.

Ответить

Почему?

Ответить

Вряд ли. Наверняка не знаю, но думается мне, что это не особо связано с сегодняшней статьей. Слишком быстро было бы.

Ответить

странные, пусть игровую индустрию всколыхнут.
облачные сервисы не интересно при таких бюджетах

Ответить

насколько я помню у них использовались амазоновские сервисы под капотом, счас все будут под азуру переделывать... а я только думал вернутся к ним

Ответить

Так ведь Asure лучше, стабильнее.
Но заявление не экспертное, основанное на только на личных наблюдениях.
Когда мы в компании использовали Amazon, падения были значительно чаще.

Ответить