NeoAxis, Terrain дополнение
Ранее делал обзор terrain компонента движка NeoAxis 2020, это видео дополняет тот обзор. А именно рисование на поверхности terrain и как добиться реализма.
0
показов
395
открытий
Unreal Engine 5 великолепен
Он самый приятный. А после обновления лицензии ждем массовый исход с юнити
Пожалуйста все статьи дублируйте в текстовом виде. Хотите что то реальное расказать несите это в текстовом виде. Если уж так надо добавляйте гифки на 5-10секунд. Видеоформат неинформативен для тех кто уже кое что знает, проше промотать страницу до места где наступает непонятный момент, чем мотать видео.
А еще видеоформат приемлим только для тех уто обладает харизмой расказчика. Это конечно тренируемый навык , но смотреть реально приятнее когда расказывают о работе с увлечением зрителя.
Это правила такие тут?
Правила здавого смысла
Впрочем их тут можно и не соблюдать. Но раж мы тут сидим и читаем а не мемы смотрим, то лучше нести сюда текст. 8 минут видео, это чуть больше минуты чтения.
Поверьте текстовый формат вам принесет гораздо больше откелика
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
также куча видосов на моем канале
https://www.youtube.com/playlist?list=PLu3nNLs92KGq4H0yeIK6ivNEanZCAB5vH
Добавьте хоть какое-нибудь описание в тело поста, пожалуйста)
Чтоб было понятно, что и о чем здесь)
ок
Комментарий недоступен
Ну чисто технически так многие фотобашеры делают локации под мэттпейнт который потом пойдет в другие игры.
чисто технические фотобаш так не работает.
Я говорил про мэтпейнт, а стоп слово фотобашер тоже упомянул .. на самом деле тут минимум различий. Фотобашер полльзуется уже готовыми фотками, мэттпейнтер же делает и свои рендеры под картинки.
Спасибо за комментарий