Gamedev Андрей Верещагин
8 602

Кого поддержать: лиса в киберпанке, мир оживших мертвецов и животные с мечами

Проекты на Kickstarter, которые ещё можно профинансировать.

В закладки

Редакция DTF собирает активные кампании на Kickstarter, создатели которых пока не получили финансирования.

Pantropy

Многопользовательский шутер с элементами RTS, который разрабатывается немецкой студией Brain Stone GmbH, состоящий из разработчиков Saints Row, Sniper Elite 4, Metro Exodus и World of Tanks.

На большой карте сражаются три команды, одна из которых управляется компьютером, а две другие состоят из игроков. Последним предстоит строить базы, производить боевых роботов и исследовать территорию.

Разработчики обещают, что в Pantropy будет глубокая система крафта, с помощью которой можно будет создавать разное оружие и средства передвижения. При этом в игре совсем не будет микротранзакций.

Выход Pantropy в ранний доступ в Steam запланирован на август 2018 года, а полноценный релиз должен состояться в июне 2019-го.

Что можно получить: игру, саундтрек, артбук.

Осталось собрать: 82,3 тысячи долларов из 91,9 тысячи за 33 дня.

Rumours From Elsewhere

Платформер с элементами «рогалика». Игроку на выбор будут доступны 10 персонажей, в роли которых предстоит исследовать столько же локаций. При этом каждый уровень, по законам жанра, будет генерироваться случайным образом.

Из поверженных врагов будут выпадать материалы для крафта. Они пригодятся для создания нового оружия, а также амулетов и колец, дающих героям особые способности. Планируется, что в игре будет более 100 видов мечей, кинжалов и посохов.

Релиз Rumours From Elsewhere запланирован на сентябрь 2018 года.

Что можно получить: игру, саундтрек, мануал, эксклюзивного внутриигрового питомца, постер.

Осталось собрать: 16,2 тысячи долларов из 20,8 тысячи за 13 дней.

The Tenth Hell: Stygian

Ролевая игра с революционным, по словам разработчиков, нарративом. В мире The Tenth Hell: Stygian каждую ночь оживают мертвецы. Оставшиеся в живых люди собрались за стенами единственного города, который всеми силами защищают. Главный герой, Аксель, страж Южной Стены, берётся за расследование исчезновения своей напарницы.

Разработчики обещают, что на ход истории будет влиять не только то, что игрок скажет другим персонажам, но и его действия. Из-за них будет меняться и сюжет, и состояние игрового мира.

Сражения в The Tenth Hell: Stygian происходят в реальном времени. Игроку будут доступны несколько видов оружия и магия. Например, врагов можно будет заморозить, поджарить и ударить током одновременно.

The Tenth Hell: Stygian планируют выпустить на ПК, Xbox One, Nintendo Switch и PlayStation 4 в марте 2019 года. На сайте разработчиков доступна демоверсия игры.

Что можно получить: игру, флешку, футболку, артбук, санудтрек, статуэтку главного героя, тур по городу Малага в Испании.

Осталось собрать: 30,6 тысячи долларов из 40 тысяч за 28 дней.

The End

Игра о синтоистском божестве Инари, оказавшейся запертой в облике лисы в мрачном киберпанковском будущем. Её цель — покинуть город, населённый враждебными киборгами. По словам разработчика, источниками вдохновения для него служили «Акира», «Призрак в доспехах» и «Бегущий по лезвию».

На данный момент в игре доступны семь локаций, на прохождение которых потребуется около часа. Разработчик собирает деньги на то, чтобы увеличить хронометраж The End до трёх часов, добавить новые уровни и NPC.

Релиз игры запланирован на июнь 2018 года.

Что можно получить: текущую и финальную версию The End, саундтрек.

Осталось собрать: 4,3 тысячи долларов из 6,1 тысячи за 19 дней.

Vulpine

Ещё одна игра про животных. Впрочем, здесь можно играть не только за лису, но и за носорога, волка, зайца или медведя. Все они вооружены мечами, копьями и молотами, которые сжимают в челюстях.

Игрокам предстоит исследовать мир, выполненный в лоу-поли стилистике, и сражаться с врагами, победа над которыми приносит ценные ресурсы, необходимые для улучшения персонажей.

Помимо синглплеера, в Vulpine будет доступен кооперативный режим, поддерживающий до 32 человек. Игроки смогут объединяться в стаи, чтобы сражаться с самыми сильными противниками.

Релиз Vulpine запланирован на апрель 2019 года.

Что можно получить: игру, саундтрек, мини-фигурки.

Осталось собрать: 1,2 тысячи долларов из 22 тысяч за 12 дней.

Кто собрал

Рассказываем, как обстоят дела у проектов, о которых мы писали в прошлый раз.

Кампания по сбору средств на экшен Introspect, похоже, завершится неудачей. До её конца осталось всего 12 дней, а разработчикам пожертвовали лишь 1,6 тысячи долларов из требуемых 14,3 тысячи.

У EsKape: Dragon Hunter дела обстоят не лучше. Игре нужно собрать ещё 8,2 тысячи долларов за 10 дней. На данный момент на её создание пожертвовали лишь 280 долларов.

Стратегия AVARIAvs за две недели собрала чуть меньше 3 тысяч долларов. Для успешного завершения кампании разработчикам нужно привлечь ещё 8 тысяч за семь дней.

До конца сбора средств на гоночную аркаду про динозавров The Dino Run 2 остаётся ещё 13 дней. За это время ей нужно собрать 4,4 тысячи долларов из требуемых 20 тысяч.

Создатели программы NESmaker уже давно собрали необходимые им 32 тысячи долларов. Тем не менее, до конца кампании остаётся ещё три дня, а на проект пожертвовали уже более 197 тысяч.

#краудфандинг #kickstarter

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u043a\u0440\u0430\u0443\u0434\u0444\u0430\u043d\u0434\u0438\u043d\u0433","kickstarter"], "comments": 18, "likes": 25, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 15834, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 08 Feb 2018 20:29:43 +0300" }
{ "id": 15834, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15834\/get","add":"\/comments\/15834\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15834"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954 }

18 комментариев 18 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Смотрю я на это... И понимаю, что выходить на Kickstarter со своим и своими наработками - это словно идти для посмешища. Страшно становится.

Ответить
1

Ну надо быть уверенным, что тебе есть что показать. Нужно уже быть с фанами, а не надеяться их найти на кикстартере. Это ж просто инструмент для удобного сбора денег, а не волшебная палочка.

Ответить
0

Ну вообще-то для рекламы его часто и используют как раз таки.

Ответить
0

Понятно, ведь страница на кикстартере и есть ОБЪЕКТ рекламы.
И только во-вторую очередь(или какую там) рекламная площадка, которая сама по себе привлекает пользователей(таких я думаю не очень много).
Было бы странно, если бы машину не использовали для рекламы машины, впрочем сейчас "рекламщики" и на такое способны.

Ответить
2

Вообще-то как раз KS как рекламная площадка весьма неплох стал. Имнено за счёт множества сайтов, печатных изданий (да-да) и блоггеров, которые на регулярной и нерегулярной основе обозреваю конкретные проектых или целые пачки оных. Вроде сабжа. Конечно, обычно стараются проходняк отсеять, но так и интересные вещи тоже не получают внимания. Впрочем, если повезёт и презентуемый контент будет годным, то можно даже без сбора денег уже получить пользу.

Ответить
0

Частично вы правы, признаю.

Ответить
0

Вдруг вспомнилась история про картофельный салат на кикстартере за 55 тысяч долларов.

Ответить
0

Кикстартер к сожалению практически умер. Надеюсь, никто не верит, что команды за такие деньги смогут сделать игру? Раньше эта платформа интересовала и печатные издания и блоггеров, теперь же добиться какого-то внимания практически нереально. Даже имея две успешные там кампании на 83тыс и 13, больше туда смысла идти не вижу.

Ответить
0

Вот у меня примерно схожие чувства. Я вполне представляю реальные цены разработки даже с жуткой экономией на фрилансерах и скидках "для своих", но даже получающийся реальный бюджет разработки явно отпугнёт многих.

Куда мне идти с таким вот прототипом, сделанным на коленке?

Ответить
0

1) Прикольно собираться командой против компьютеров, но роботы, крафт и вид от первого лица это приговор.
2) Интересно наблюдать за анимацией. Если соберут, то может получиться нормальная игра.
3) Даже смотреть на такое стыдно. Не взлетит ни в коем случае.
4) Не люблю индийцев, но сеттинг хорош. Если сделают милую игру, а от индийской культуры оставят только основу, смешав обильно с киберпанком, то будет годнота. Если соберут и доделают то в какой то мере должно взлететь(надо сильно постараться чтобы такую закосячить).
5) Могло быть интересно, но скорее всего запорят реализацию.

Ответить
1

Ты где индийцев увидел ?

Ответить
0

Ошибся. Сорян, как-то я криво прочитал и синтоизм превратилось в буддизм.
Думал будет псевдорелигиозное путешествие в антиутопии как это было модно в киберпанке до матрицы. С сансарой, злыми духами в машинах и прочим. Не то чтобы эта ошибка сильно все меняла, они в принципе сильно похожи, насколько я в этом разбираюсь. Но лично меня уже тошнит от японщины и китайщины, если это будет чувствоваться, то в моем личном топе игра может отхватить сильно меньше очков.

Ответить
0

В Индии буддистов кот наплакал - меньше процента. Даже христиан больше.

Ответить
0

А где они тогда?

Ответить
0

ЮВА, Китай в основном. Япония. У нас еще немного есть.

Ответить
0

Проблема в том, что на Кикстартере часто всё выглядит значительно лучше, чем по факту получается даже в процессе разработки или в итоге в конце. Как том самом анекдоте, когда дьявол показывает сады и реки грешнику, а на деле сажает его на сковородку, ибо «Это же демо-версия была!»

Ответить
0

Лиса в киберпанке полностью собранная из покупных ассетов, от окружения до самой лисы.
Покупай ассеты - штурмуй кикстартер! Отличная идея по генерации денег из пустоты.

Ответить
0

Собственно пруфы:
https://www.unrealengine.com/marketplace/hong-kong-alley
https://www.unrealengine.com/marketplace/animals-fox

+ еще какой то ассет с интерьеркой.
Ребята порой настолько ленятся что даже сэмпл сцены из ассетов не пересобирают.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления