Ролевая игра с революционным, по словам разработчиков, нарративом. В мире The Tenth Hell: Stygian каждую ночь оживают мертвецы. Оставшиеся в живых люди собрались за стенами единственного города, который всеми силами защищают. Главный герой, Аксель, страж Южной Стены, берётся за расследование исчезновения своей напарницы.
Смотрю я на это... И понимаю, что выходить на Kickstarter со своим и своими наработками - это словно идти для посмешища. Страшно становится.
Ну надо быть уверенным, что тебе есть что показать. Нужно уже быть с фанами, а не надеяться их найти на кикстартере. Это ж просто инструмент для удобного сбора денег, а не волшебная палочка.
1) Прикольно собираться командой против компьютеров, но роботы, крафт и вид от первого лица это приговор.
2) Интересно наблюдать за анимацией. Если соберут, то может получиться нормальная игра.
3) Даже смотреть на такое стыдно. Не взлетит ни в коем случае.
4) Не люблю индийцев, но сеттинг хорош. Если сделают милую игру, а от индийской культуры оставят только основу, смешав обильно с киберпанком, то будет годнота. Если соберут и доделают то в какой то мере должно взлететь(надо сильно постараться чтобы такую закосячить).
5) Могло быть интересно, но скорее всего запорят реализацию.
Проблема в том, что на Кикстартере часто всё выглядит значительно лучше, чем по факту получается даже в процессе разработки или в итоге в конце. Как том самом анекдоте, когда дьявол показывает сады и реки грешнику, а на деле сажает его на сковородку, ибо «Это же демо-версия была!»
Лиса в киберпанке полностью собранная из покупных ассетов, от окружения до самой лисы.
Покупай ассеты - штурмуй кикстартер! Отличная идея по генерации денег из пустоты.
Собственно пруфы:
https://www.unrealengine.com/marketplace/hong-kong-alley
https://www.unrealengine.com/marketplace/animals-fox
+ еще какой то ассет с интерьеркой.
Ребята порой настолько ленятся что даже сэмпл сцены из ассетов не пересобирают.