Смог: Марк Церни — программист и геймдизайнер, ставший архитектором PlayStation 5
<a href="https://www.youtube.com/watch?v=ph8LyNIT9sg" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Источник</a>
1111 показов
8.6K8.6K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Нил Дракманн начал работать в Naughty Dog в 2004 году, присоединившись в качестве программиста стажера. За время работы в компании он сменил ряд  ролей: занимался дизайном  Uncharted. Возглавлял сценарную разработку TLOU, стал директором Naughty Dog. Нил Дракман — удивительный человек. Вряд ли у кого-то получится повторить его успех

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
Комментарий удалён модератором

То есть начинал он далеко не в играх. Так что нет, не повторил ¯\_(ツ)_/¯

Ответить

его карьерный путь напоминает биографию какого-то украинского депутата: работал то в здравоохранении, то в аграрном секторе, а в конце стал министром финансов 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну теперь понятно почему у Microsoft с играми не очень стало в последнее время, Филя то игры даже не тестировал. Куда там каким-нибудь Марку Церни или даже Сатору Ивате (дай Бог ему памяти) которые со школьных годов игры создавали. Поставь Microsoft во главе игрового подразделения еще во времена Xbox Original какого-нибудь Джейсона Джонса из Bungie, ох бы Xbox щас легко мог всем жару дать

Ответить

Сравнил называется. Они даже занимались разным. Один был всё время считай менеджером и не по игровым проектам, а второй всё время вплотную занимался играми. 

Ответить