Я считаю, что черты, которые делают Cyberpunk 2077 выдающейся, такие же, как у «Ведьмака 3», но в большем масштабе. Есть игры, в которых всё сделано примерно как у нас, они отличные, их много, и мне это нравится. Но я считаю, что Cyberpunk 2077 уникальная, потому что она берёт все эти особенности, комбинирует вместе, и в результате получается очень целостная игра.
Вспоминаю New Vegas, где, если судить по "Убежищу", сломан буквально каждый квест в игре. И сломать многие достаточно легко, вроде "Поговорите с определённым персонажем до взятия квеста и больше не сможете сдать квест". Без фан патчей довольно сложно пройти игру не сломав что то. Впрочем это не сильно мешало в своё время, местами даже забавно было
Это все касается только квестов напарников, нет? Потому что там есть триггеры, и конкретно про нпс это квест с Раулем, где нельзя говорить с ветераном НКР в Новаке. Я проходил игру без фан патчей и никакого "в каждом первом квесте все сломано" там нет, более того за 356 часов на лицухе и 3 прохождения на пиратке не было сломанных квестов, крмое вот этого ветерана
Хрень сказали, играл на релизе ничего не сломалось.
Не придумывайте.
Не только сломан, там в каждом втором квесте больше половины веток прохождения выкинуто.
Мне кажется, что они имели в виду "поломки" окружения, а не триггеров или скриптов. Т.е. разрабы тебе не дадут сломать или взорвать машину, в которой копается непись, чтобы это не смотрелось, как говно во время катсцены.
Но это моё ИМХО.
Я проходил ее раза три, всегда без патчей (потому что они и ломались лол), все было ок. Ну то есть какойто из 100 квестов мог не сработать, но это допустимо для такого проекта